В начале мая мы писали, что на этой неделе Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport, и Альдо Коста, глава инженерного департамента команды Mercedes AMG, примут участие в исторической гонке Mille Miglia, которая в этом году отмечает своё 90-летие.
В 2017-м она проводилась с 18-го по 21 мая, и представители чемпионской команды Формулы 1 проехали по классическому маршруту на Mercedes-Benz 300 SL W 194 Prototype, машине 1952 года. Именно на ней 65 лет назад Рудольф Караччиола и Петер Куррле выступали в Mille Miglia и заняли 4-е место.
В последний раз классическая гонка на выносливость по дорогам Италии проводилась в 1957 году, но в 2012-м автоклуб города Брешиа возродил эту традицию – разумеется, теперь соревнование носит статус исторического. На старт допускаются только автомобили тех моделей, которые принимали участие в этой гонке с 1927 по 1957 гг.
В воскресенье, благополучно преодолев дистанцию гонки, составившей более 1700 км, экипаж Тото Вольффа и Альдо Косты финишировал в Брешиа.
Правда, они даже не попали в первую десятку по итогам Mille Miglia, а победителями стали, причём второй год подряд, итальянцы Андреа Веско и Андреа Герини, выступавшие на автомобиле Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Zagato образца 1931 года.