Пилоты Red Bull Racing неплохо выглядели по ходу уик-энда в Монако, но в квалификации не смогли навязать борьбу Ferrari, а в последний момент их опередил ещё и Боттас. Тем не менее, при старте с четвёртой и пятой позиций у обоих гонщиков хорошие шансы оказаться в тройке лучших на финише…
Макс Ферстаппен (4-й): «Думаю, мой круг в финале получился оптимальным. Возникли некоторые сложности со сцеплением передних шин, не удалось заставить их работать так, как я хотел, но в итоге мы оказались не так далеко от лидеров. Конечно, было бы здорово оказаться ещё ближе, но круг я проехал почти на пределе возможного.
Машины Ferrari быстры по ходу всего уик-энда, да и Боттасу удалось нас разделить, что немного обидно. Если удастся чисто стартовать и использовать оптимальную стратегию, мы можем побороться за хороший результат. Трасса в Монако уникальна, сложно сказать, как пройдёт гонка – может выехать автомобиль безопасности, могут появиться красные флаги. Посмотрим, как всё сложится.
Я буду следить за износом шин и постараюсь заехать в боксы в оптимальный момент. Я оказался вплотную за первой тройкой, а значит, подиум вполне реален, но завтра нужно сосредоточиться на гонке и постараться финишировать».
Даниэль Риккардо (5-й): «Я разочарован, поскольку мог добиться большего. В финале мы проехали только один круг, и пришлось серьёзно атаковать на круге выезда, чтобы прогреть шины – даже UltraSoft недостаточно мягкие для этой трассы.
Однако когда я выехал, то оказался позади другой машины – не знаю, почему мы не подождали немного, чтобы я мог атаковать в полную силу, ведь позади была чистая трасса. Таким образом, я начал круг на шинах, не вошедших в рабочий режим, а для квалификации здесь это очень важно. Посмотрим, что нас ждёт завтра».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Захватывающая квалификация! Мы завершили её на четвёртом и пятом местах, в трёх десятых от поула, что демонстрирует наш прогресс. Макс был конкурентоспособен по ходу всего уик-энда и сегодня максимально выложился.
В случае с Даниэлем мы решили в финале ограничиться одним кругом. Возможно, проехать дополнительный круг было бы лучше, но разница между этими стратегиями была очень невелика, и мы надеемся, что завтра сможем извлечь выгоду из его стартовой позиции».