Немецкий информационно-политический журнал Focus анализирует ситуацию, сложившуюся вокруг Хокенхайма. Финансовые проблемы хозяев автодрома лишь отчасти можно объяснить неважной продажей билетов, в свободное от проведения Гран При Германии время автодром практически не приносит прибыли, а значит нуждается во внешнем финансировании или реструктуризации менеджмента и допуску к "святая святых" немецкого автоспорта сторонних компаний.
Сейчас 51% акций Хокенхайма принадлежит городским властям, а оставшиеся 49% баденскому автоклубу - компании несостоятельной в финансовом отношении. Журналисты Focus считают, что трассе пора обзавестись титульным спонсором, сменить название и перейти к более гибкой политике проведения гонок, позволяющей получать прибыль независимо от проведения национального Гран При. В качестве примера для подражания называется австрийский Шпильберг, который после переименования в честь оператора сотовой связи в A1-Ринг стал интересен для бизнесменов и инвесторов, несмотря на уход Формулы 1.
Впрочем, она еще может вернуться в долину реки Мур - пару лет назад автодром купил Дитрих Матешиц и после некоторых задержек, связанных с решением политических вопросов, приступил к его реконструкции, намереваясь построить современный пит-комплекс, а рядом, в долине - технопарк.
Внешнее финансирование может дать шанс Хокенхайму
1 января 2006, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость