Как и год назад, в Баку шинники привезут составы Medium, Soft и SuperSoft – такое сочетание уже использовалось в Китае и Бахрейне...
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «После Гран При Монако и Монреале, этап в Баку – третий подряд, проходящий на городской трассе с низким уровнем сцепления, но совершенно не похожей на предыдущие.
Скорость на круге здесь гораздо выше, поэтому возрастёт и нагрузка на резину. Температура асфальта может быть очень высокой, поэтому мы выбрали средние по жесткости составы – в прошлом году они отлично сработали.
Никто не ожидал, что прошлогодняя гонка обойдется без сейфти-кара, хотя прогнозы обещали обратное – это нужно учесть при разработке стратегии. Из-за сочетания медленных поворотов и длинных прямых будет непросто найти оптимальный баланс при выборе уровня прижимной силы».