Наработки подразделения Williams Advanced Engineering широко используются производителями в конструкции дорожных машин. В Williams начали работу с накопителями энергии при разработке KERS в Формуле 1, затем эти технологии использовались в гибридном концепт-каре Jaguar C-X75, а на основе разработок для Формулы E в компании создали полностью электрический концепт-кар Aston Martin RapidE.
Сегодня объявлено, что электрокар Aston Martin RapidE, созданный на основе лифтбека Rapide S, отправится в производство в 2019-м – для начала будет выпущено 155 машин.
Пол Макнамара, технический директор Williams Advanced Engineering: «Мы всегда стремились вместе с нашими клиентами найти решения с низким энергопотреблением. Для сегодняшних автопроизводителей это особенно важно, ведь законодательство в этой области постоянно ужесточается. Мы чрезвычайно рады поддержать престижную британскую компанию и их перспективную программу развития».