Команда McLaren – абсолютный лидер по числу очков, заработанных на Хунгароринге – 289 против 286 у Ferrari. Уже в этот уик-энд итальянская команда может выйти вперёд по этому показателю, но и в McLaren надеются заработать очки.
Эрик Булье, гоночный директор: «Мы отправляемся в Венгрию на заключительный этап перед летним перерывом. Я хочу поблагодарить всех сотрудников McLaren Honda за напряженную работу зимой и по ходу сезона, скоро всех ждёт заслуженный перерыв и возможность повидаться со своими семьями, но до этого мы полностью сосредоточены на событиях этого уик-энда и хотим уехать из Будапешта с позитивным результатом.
В Сильверстоуне нам удалось даже больше прибавить в скорости, чем можно было ожидать от трассы, требовательной к мощности моторов и не слишком подходившей нашей машине. У венгерской трассы иные требования, мы с оптимизмом надеемся продемонстрировать сильные качества нашей машины и навязать борьбу соперникам.
Вместе с Honda мы усердно работаем над повышением надежности и стремимся избежать штрафных санкций на трассе, где машина должна быть конкурентоспособна, и мы рассчитываем заработать важные для команды очки.
Отработав на шинных тестах Pirelli, мы надеемся закрепить позитивную динамику хорошими результатами в Будапеште и на последующих двухдневных тестах, которые послужат платформой для дальнейшего развития машины по ходу сезона».
Фернандо Алонсо: «Теоретически, на Хунгароринге у нас лучшие в этом году шансы на хорошее выступление. На короткой извилистой трассе мы в меньшей степени зависимы от мощности двигателя, для хорошего времени на круге здесь более важна эффективность шасси.
Я всегда с удовольствием возвращаюсь в Будапешт – мы живём в центре, где прекрасный вид на реку, по ходу всего уик-энда вы чувствуете себя частью этого города. Жаркая погода превращает уик-энд в испытание для команд и гонщиков, но летний перерыв всё ближе, а хороший результат всегда приятен перед началом отпуска.
Как всегда, важна надежность. Даже если наша машина способна на большее в Венгрии, нужно без проблем провести уик-энд, чтобы использовать шанс заработать очки. В Сильверстоуне мы приняли несколько серьезных решений во время подготовки к гонке, потеряв места на старте. Надеюсь, здесь это окупится и позволит нам заработать очки».
Стоффель Вандорн: «Мне действительно нравится Хунгароринг. Это не самая быстрая трасса, но она кажется таковой благодаря техничным поворотам, требующим 100% отдачи и концентрации на протяжении всего круга. Здесь много быстрых смен направления, а извилистая конфигурация означает, что каждый раз круг надо проезжать безошибочно.
Особенности трассы в сочетании с высокой температурой увеличают нагрузку на машину. Шасси должно быть эффективным и стабильным, чтобы оптимально выйти из одного поворота и максимально быстро зайти в следующий. Прямые короткие, поэтому машину необходимо настраивать на большую прижимную силу для прохождения поворотов.
Прежде я побеждал в Венгрии в GP2, мне нравится пилотировать на этой трассе. Хотя мне немного не везло, я чувствую, что в первой половине сезона прогрессировал от гонки к гонке. Я много работал с инженерами, чувствую уверенность в машине. Нужно сохранять терпение и продолжать работу – надеюсь, вскоре наши усилия окупятся».
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «В прошлых гонках мы прибавили в конкурентоспособности, теперь нужно добиться, чтобы это было заметно по результатам. Мы добились прогресса и отправляемся в Венгрию с позитивным настроем, в том числе и потому, что потом нас ждёт долгожданный летний перерыв.
Хунгароринг – уникальная трасса, на которой у нас хорошие шансы на успешное выступление. Мощность двигателя там не является ключевым фактором, но важно точно контролировать энергию на всех этапах гонки. Обгонять там очень непросто, поэтому нужно хорошо выступить в квалификации. Мы знаем, что можем добиться хорошего результата на трассах подобного типа, поэтому наша цель – пройти в финал квалификации и заработать очки в гонке.
Фернандо Алонсо одержал свою первую победу в Формуле 1 на Хунгароринге, Стоффель в 2014-м выиграл там гонку в GP2, так что наши машины в отличных руках.
Это последняя гонка перед летним перерывом, когда все сотрудники McLaren Honda смогут отдохнуть. Надеюсь, мы хорошо выступим в Венгрии и сможем добиться ещё более серьёзного прогресса во второй половине сезона».