REC: 13 августа в Казани прошла 4-часовая гонка

Один из эпизодов гонки REC на трассе KazanRIng

13 августа на автодроме KazanRing Canyon состоялся 4-х часовой марафон Russian Endurance Challenge – для столицы Татарстана это первое соревнование подобного плана. Участниками гонки на выносливость стали более 30 пилотов из России, Австрии, Германии и Прибалтики.

Сражение за главный трофей вели экипажи различных классов. На протяжении всей гонки напряженная борьба шла между, экипажем команды Capital Racing Team, отличившейся и на предыдущем этапе на Moscow Raceway, выступавшем на Mercedes SLS AMG, и интернациональным экипажем Race Pro на Porsche Cayman GT4CS.

Достойно показала себя команда DK Racing Team на спортпрототипе Ligier JS 51, но технический сход не позволил ей добраться до финиша, как и другим машинам класса CN. Остроту и зрелищность соревнованию придавала необычная конфигурация трассы. Все пилоты отметили, что KazanRing с его перепадами высот и связками поворотов является одним из самых интересных и скоростных российских автодромов.

Лидер абсолютного зачета в Казани определился по истечении четырех часов. В 19.00, преодолев 145 кругов и в общей сложности около 500 км, отмашку финишным флагом получил экипаж команды Сapital RT на Mercedes SLS AMG GT3 в составе Дениса Ременяко, Бориса Абрамова, Андрея Агафонова и Алексея Васильева.

Почетным гостем дебютной гонки в Казани был известный автогонщик Тимур Тимерзянов, 3-кратный чемпион Европы по ралли-кроссу.

Тимур Тимерзянов: «Мы рады приветствовать REC в Казани. Я был участником первой гонки REC в 2015 году на автомобиле ВАЗ 2101, и мне очень понравилось. Действительно, настраиваешься на долгую гонку, и это намного отличается от тех соревнований, где я выступаю, так как в ралли-кроссе у нас есть только 4-6 минут для реализации своих планов.

В гонках на выносливость нужно принимать во внимание возможности своей техники и рассчитывать свои силы. Ничего не решается в первом повороте. Прежде всего, это командная работа пилотов и механиков, и результат во многом зависит от всего экипажа.

Рассматривая как пример знаменитую гонку «24 часа Ле-Мана», можно сказать, что пилоты и команды делают все возможное, чтобы только пересечь финишную черту. Я бы с удовольствием принял участие в будущих заездах, но для этого нужно подготовиться и определиться с автомобилем. Думаю, Казань в перспективе станет постоянным автодромом для REC, и будет возможным создание татарского экипажа».

Своими впечатлениями также поделился «российский голос» Формулы 1, комментатор МАТЧ ТВ Алексей Попов: «REC – очень интересное и полезное дело. Особенно когда видишь настолько разные машины в одном соревновании. Это автомобили разной степени подготовки: и Mitjet, и спортпрототипы, и автомобили класса GT. Могу сказать, что все, кто увлечен автоспортом, неминуемо начинают стремится к эндурансу с точки зрения прямого перевода этого слова – к выносливости.

Очень мало пилотов, которые рассматривают участие в Формуле 1, а покататься хочется всем. Короткие гонки и спринты – это одно, а когда есть возможность несколько часов подряд провести на треке, меняясь с напарником, и продолжать оставаться в гонке – это очень привлекательный формат».

Игорь Ермилин, председатель оргкомитета REC: «Проект REC – новый в российском автоспорте, он проходит стадию становления. Эндуранс – это уникальная возможность сравнить автомобили разных классов в одном соревновании. Постоянно идут споры, кто быстрее, кто надёжнее, кто лучше. Когда классы соревнуются внутри себя, объективно ответить на этот вопрос невозможно.

Особенность REC в том, что в реальной борьбе все находятся в одинаковых условиях. Например, можно сравнить Shortcut и Mitjet, кто из них сможет выдержать длинную дистанцию, а также машины класса GT и спортпрототипы – Mercedes SLS AMG GT3 и Ligier JS 51. В то же время есть Mazda 3, участник, который на протяжении долгой гонки стабильно едет и финиширует. Пересечение финишной черты само по себе является достижением и результатом слаженной работы команды».

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Класс GT:
1 место – Capital Racing Team (Денис Ременяко, Борис Абрамов, Андрей Агафонов и Алексей Васильев), Mercedes SLS AMG GT3.



2 место – Race Pro (Клаус Бахлер, Марк Валленвайн, Мурад Султанов и Станислав Минский), Porsche Cayman GT4CS.



Класс Mitjet:
1 место – Mitjet Series Russia (Борис Шульмейстер, Повилас Янкавичюс).

2 место – BF Team (Антон Немкин, Иван Лукашевич).

3 место – Leomax Racing (Олег Харук, Владимир Атоев).


Класс Mazda Cup:
Mazda High Power (Филипп Тупоносов, Андрей Емелин, Игорь Удалов, Евгения Исаева).

Официальный сайт Russian Endurance Challenge
: http://rusendurance.com/

Официальный партнер – DK Racing (dkracing.ru)

Партнер - "ТOTEK" (totekfuels.ru)

Промоутер – АНО СК АСПАС

REC – совместный проект АНО СК АСПАС и F1news.ru

пресс-релиз организаторов
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё