Пятничные свободные заезды в Спа не обошлись без проблем у гонщиков Haas F1, но завтра в команде рассчитывают прибавить...
Роман Грожан (13-й): "В целом на трассах, требующих низкой прижимной силы, у нас наблюдаются сложности, что и подтвердилось в Бельгии. При поиске настроек мы пытались добиться баланса между прижимной силой и лобовым сопротивлением, но найти компромисс оказалось непросто.
Ночью команда постарается понять, как добиться большего – нужно найти недостающие доли секунды и определиться с уровнем прижимной силы. Нелегко добиться нужного поведения машины и достаточной максимальной скорости, но хочется верить, что завтра у нас всё получится".
Кевин Магнуссен (16-й): "Мы собрали немало информации по разным моментам – до завтрашнего дня предстоит всё проанализировать, я настроен вполне оптимистично и не стал бы делать существенных выводов из сегодняшних результатов.
В субботу нужно определиться с уровнем прижимной силы и подобрать оптимальные настройки – это ключевая задача. Было здорово гоняться по бельгийской трассе на новых машинах – к счастью, обошлось без неожиданностей!"
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "В Бельгии нам изначально хотелось проверить две конфигурации с разным лобовым сопротивлением – мы это сделали и поняли, над чем следует работать дальше. В начале второй сессии возникли проблемы с DRS, однако их удалось оперативно решить. Завтра мы примем решение, на какой уровень лобового сопротивления ориентироваться, и постараемся подобрать эффективные настройки".