Боб Белл |
Получил докторскую степень по аэродинамике и аэронавигации в Queens University, в Белфасте Боб из природного прагматизма предпочел авиации автоспорт - "здесь виднее результаты моей работы". В 1982-м поступил на работу в McLaren, где отвечал за исследовательскую работу, в частности занимался мертворожденным проектом MAVerick - машиной, которая должна была побить абсолютный рекорд скорости.
С 1997 по 1999-й он возглавлял отдел аэродинамики в Benetton, потом пару лет проработал в Jordan и ушел на повышение в Renault, где работает до сих пор...
1982 - 1988 |
Специалист по аэродинамике, McLaren International |
1988 – 1990 |
Шеф отдела исследований и разработок, McLaren International |
1990 – 1995 |
Технический директор проекта MAVerick, McLaren International |
1995 – 1997 |
Менеджер перспективных проектов, McLaren International |
1997 – 1999 |
Старший специалист по аэродинамике, Benetton Formula |
1999 – 2001 |
Шеф технологического отдела Jordan Grand Prix. |
2001 – 2003 |
Помощник технического директора Renault F1 Team |
с октября 2003 |
Технический директор Renault F1 Team |