В минувший уик-энд Брендон Хартли, выступая за заводскую команду Porsche, вместе с напарниками Эрлом Бамбером и Тимо Бернхардом выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC). На пресс-конференции в Бразилии его спросили, насколько сложно было возвращаться за руль спортпротипа LMP1 после двух гонок за Toro Rosso?
«На самом деле, вновь сесть за руль машины, которую я пилотировал на протяжении предыдущих четырёх лет, оказалось на удивление непросто! – ответил новозеландский гонщик. – Мне потребовалось несколько кругов, прежде чем я вновь почувствовал себя комфортно. Если говорить о том, как я осмысливаю все эти события, то я стараюсь не слишком много о них думать. Даже после победы в чемпионате у меня просто не было времени об этом поразмыслить, но это, пожалуй, хорошо, что гоночные уик-энды идут один за другим – сейчас меня ждёт уже шестая гонка подряд.
Домой я смогу вернуться только после того, как закончатся все выступления, и вот тогда уже можно будет обо всём этом подумать и в полной мере осознать, что со мной происходит. Дебют в Формуле 1 и очередные победы в WEC – всё это совершенно удивительно, но я просто стараюсь сохранять концентрацию и двигаться вперёд шаг за шагом…»
Выступая за Porsche, Хартли регулярно поднимался на подиум, но в Toro Rosso ему приходится сражаться только за места в середине пелотона, однако новозеландца это не смущает: «Думаю, гонщик всегда старается в полной мере использовать любую ситуацию, так что в этот уик-энд я ставлю перед собой конкретную цель: завоевать первое очко в Формуле 1.
В первых двух Гран При я должен был многому научиться и постоянно решать множество небольших задач, но мне кажется, что мой подход к работе в ходе уик-энда изменился мало. Могу сказать, что все в Toro Rosso максимально выкладываются, готовясь к каждой гонке, стараясь добиться как можно более высоких результатов. В этом плане для меня мало что изменилось».