Утренняя сессия второго дня тестов оказалась непродуктивной из-за холодной погоды. После ночного снега и небольшого дождя асфальт оставался слегка влажным, температура воздуха колебалась около нуля. Заставить шины работать в таких условиях невозможно, так что после установочного круга гонщики вернулись в боксы.
Днём ситуация улучшалась очень медленно. Команды пытались работать с аэродинамикой – машины выезжали с датчиками давления, но более серьёзная активность началась уже в последний час, когда асфальт немного прогрелся.
В итоге было решено отменить традиционный для автодрома часовой обеденный перерыв – и прогулку болельщиков по пит-лейн – в надежде компенсировать потерянное время. Команды обсуждают возможность продления тестов ещё на один день на этой или на следующей неделе, ведь прогноз на среду обещает дожди в течение всего дня.
Сергей Сироткин провёл свою вторую сессию на тестах – и обе они прошли при плохой погоде. После обеда Роберт Кубица сменит россиянина за рулём Williams. В Mercedes и Renault тоже планировали сменить пилотов, но график может быть пересмотрен.
Макс Ферстаппен потерял утреннюю сессию из-за утечки топлива, хотя накануне Даниэль Риккардо проехал наибольшую дистанцию дня и говорил об отсутствии проблем с надёжностью.
Протокол сейчас возглавляет Валттери Боттас, он же проехал наибольшую дистанцию. Тесты продолжаются и закончатся по обычному графику – в 18:00 по местному времени.
Итоги утренней сессии второго дня тестов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | Шины |
1. В.Боттас | Mercedes | 1:20.270 | - | 43 | Soft |
2. С.Вандорн | McLaren | 1:20.325 | +0.055 | 31 | HyperSoft |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:21.341 | +1.071 | 33 | Medium |
4. К.Сайнс | Renault | 1:22.424 | +2.154 | 17 | Soft |
5. С.Сироткин | Williams | 1:22.844 | +2.574 | 40 | Soft |
6. Э.Окон | Force India | 1:22.907 | +2.637 | 21 | Soft |
7. П.Гасли | Toro Rosso | 1:24.488 | +4.218 | 34 | Soft |
8. Ш.Леклер | Sauber | 1:24.945 | +4.675 | 42 | Soft |
9. К.Магнуссен | Haas | 1:42.276 | +22.006 | 6 | Soft |
10. М.Ферстаппен | Red Bull | - | - | 3 | - |