В Liberty Media рассчитывают сделать гонки более зрелищными и привлечь новых болельщиков, в том числе за счёт более информативных трансляций. Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес рассказал о переменах в трансляциях Гран При в этом году.
Шон Братчес: «Мы хотим сосредоточить внимание непосредственно на гонках. Мы поставим бортовые камеры ниже, чтобы лучше передавать скорость машин. На каждом Гран При будут работать по 25 споттеров, поддерживающих связь с дирекцией гонки и сообщающих, где может произойти обгон.
Мы создадим совершенно новую инфографику и будем использовать обозначение «мили в час» в тех странах, где это принято. Я смотрю Гран При и, будучи американцем, не знаю, что значит 312 км/ч – у меня нет ориентиров. Таким образом мы планируем перевести инфографику на местный язык. Мы постараемся разнообразить впечатления».
Обсуждаются и другие идеи, в частности, улучшение звука двигателя за счет расположенных на машинах микрофонов, более активное использование монтажа. Братчес хочет, чтобы трансляции Формулы 1 привлекали любую аудиторию.
«Мы придумали для себя образ 22-летнего парня, который не является поклонником Формулы 1, но у него есть друг, посоветовавший ему посмотреть гонку, – пояснил коммерческий директор. – И когда этот парень включает телевизор, он должен понимать, что происходит, и заинтересоваться этим.
Росс Браун, одна из легенд спорта, сказал мне, что во время трёхлетней паузы он мог включить гонку в середине дистанции и не понимал, что происходит. Мы постараемся всё упростить.
Мы хотим запустить онлайн-трансляции в Китае, США, Латинской и Южной Америке, за исключением Бразилии, а также в Германии, Франции и нескольких северных странах. Это очень сложное предложение и прежние соглашения на трансляции не позволяли нам сделать то, что мы организуем в этом году.
Мы договорились со многими территориями и считаем, что это выгодно обеим сторонам. В то же время, мы добавим ценность нашим общедоступным и частным вещательным партнерам. Мы оживим Формулу 1».