В Williams связывали серьёзные ожидания с новой машиной, разработанной под руководством Падди Лоу, но пока FW41 не особенно впечатляет – третий день подряд один из основных пилотов оказывается на последней строчке.
Падди Лоу, технический директор: «Сегодня утром работал Роберт, а после обеда за руль сел Лэнс. Мы сосредоточились на шинах – плотно поработать с разными составами прежде не удавалось. Проблем с надёжностью не возникло.
Утром Роберт впервые работал за рулём FW41 в нормальных условиях. Он уверен, что смог бы проехать быстрее – и предоставил нам качественную обратную связь. Днём за руль сел Лэнс, но мы ошиблись с настройками и не смогли добиться большей скорости от шин Soft. В конце дня удалось найти несколько идей – завтра мы будем с ними работать».
Роберт Кубица (10-й): «Сегодня я второй раз сел за руль FW41 – и в гораздо лучших условиях, чем на прошлой неделе, хотя утром тоже было довольно холодно. Я отработал полдня, собрав для команды важную информацию для анализа с шинами Soft и SuperSoft. Теперь нужно всё проанализировать и добиться прогресса».
Лэнс Стролл (13-й): «Мы проехали приличную дистанцию, теперь я с нетерпением жду начала австралийского уик-энда. Пока решены лишь основные вопросы, нам ещё многое предстоит сделать, но это касается всех команд.
Пока мы не представляем расстановку сил – всё выяснится только в Мельбурне. Судить об этом по результатам тестов невозможно – команды работают по разным программам, гонщики выезжают с разным количеством топлива. Ясно, что борьба в средней группе наверняка станет ещё более плотной, чем в прошлом году.
На этой неделе мы неплохо поработали на тестах, да и погода способствовала плодотворной работе. Нам нужно лучше разобраться с балансом и резиной, но мы работаем в этом направлении».