Вторую неделю тестов в Барселоне в Williams начали работой длинными сериями. Во вторник Сергей Сироткин и Лэнс Стролл на двоих проехали 128 кругов...
Падди Лоу, технический директор: «Приятно начать вторую неделю тестов с более привычной для Барселоны погодой. Утром Сергей работал на трассе, а днём его сменил Лэнс. Для Сергея сессия началась не сразу – возникла проблема с корпусом машины, на замену деталей потребовался примерно час времени. Ему удалось провести несколько попыток, но с потеплением усилился ветер и возникли сложности с балансом, с которыми за утро мы не успели справиться.
Лэнс вернулся в кокпит во второй половине дня с целью проехать дистанцию гонки, что удалось ему буквально под занавес сессии. По ходу этой длинной серии мы впервые опробовали шины HyperSoft, а в самом конце провели имитацию старта. В целом, мы довольны тем, что сегодня с новой машиной проехали так много кругов, в том числе полную дистанцию гонки, без каких-либо инцидентов».
Сергей Сироткин (9-й): «Сегодня на автодроме было теплее, но условия всё равно оказались непростыми. День выглядел благоприятным, но для тестов он был сложным. Утром возникла пара заминок, но в целом всё прошло лучше, чем на прошлой неделе, и я снова кое-чему научился. Мы собрали информацию, которая поможет команде в среду. Сегодня всё получилось не идеально, но ситуация такая, какая есть».
Лэнс Стролл (13-й): «Приятно записать на свой счет немало кругов. Я впервые в этом году проехал полную дистанцию гонки. Похоже, по сравнению с ситуацией годичной давности мы сделали шаг вперед, прибавив в сцеплении с трассой. Не представляю, как мы будем смотреться на фоне соперников, но в сравнении со своей предшественницей FW41 явно едет лучше.
Пока дела идут неплохо, нужно больше работать на трассе, проводить симуляцию квалификации, гонки – выполнив программу, мы должны быть в неплохой форме.
Нам по силам немного прибавить буквально во всем, с этой машиной мы многое еще не протестировали. Нам многому предстоит научиться, но в плане гоночного темпа ситуация уже неплохая. Опять же, условия в Барселоне не оптимальные, гладкий асфальт не вызывает гранулирование резины – в Австралии ситуация будет совсем иной».