Два следующих этапа чемпионата, в Бахрейне и Китае, пройдут подряд, с недельным перерывом. Пилоты Red Bull Racing рассказали о том, чего ждут от этих гонок...
Даниэль Риккардо: «Бахрейн – отличное место. Тепло, современный паддок, чудный отель – впереди отличная неделя после напряжённого домашнего Гран При Австралии.
Этот уик-энд имеет свои особенности – тренировки проходят днём при жарких условиях, а важнейшие сессии – квалификация и гонка – вечером, когда трасса остывает, так что приходится адаптировать настройки.
Когда ты быстр, не хочется ничего менять в машине, но в Бахрейне приходится это делать, ведь вечером условия меняются. На этой трассе я всегда выступал неплохо – будем надеяться, что всё получится.
Шанхай – трасса, к которой я, в силу некоторых причин, приспособился не сразу, но с годами я получаю от неё всё большее удовольствие. Это сверхтехничная трасса, а 1 и 2 повороты просто сумасшедшие – они очень нагружают передние шины, но если справляешься с этим, есть шанс на хорошую гонку. Я ещё не поднимался там на подиум, но всегда показывал хорошую скорость. Надеюсь, с RB14 у нас будет хороший шанс.
В Китае есть такие отчаянные болельщики, которые подсовывают мне на подпись непонятные фотографии, на которых мне лет 16, и где я брожу по каким-то торговым центрам в разных местах планеты. Я понятия не имею, как они достают эти фотографии, но зрители на автодроме болеют действительно страстно, что очень приятно. Кроме того, Шанхай – очень большой и совершенно сумасшедший город, и я собираюсь в этом году узнать его получше.
Я люблю сдвоенные гонки, здорово, когда есть возможность сразу продолжить выступления. Так или иначе, после первого этапа всегда хочется поскорее выйти на старт. Если показал хороший результат, нужно продолжить в том же духе, а если уик-энд прошёл плохо, ты хочешь отыграться. С моей точки зрения, сдвоенные уик-энды – это здорово!»
Макс Ферстаппен: «Мне всегда нравилось приезжать в Бахрейн, у меня есть там несколько друзей, приятно повстречаться с ними и насладиться теплом. Уик-энд проходит достаточно интересно, потому что у тебя есть всего одна сессия [вторая тренировка], чтобы понять, как ведёт себя машина в вечерних гоночных условиях, ведь две другие тренировки проходят днём, когда жарко.
Трасса очень техничная, на ней есть несколько медленных поворотов, но затем ты оказываешься в очень быстрых – это весело. Пилотировать при искусственном освещении всегда здорово, ведь по ходу сезона такая возможность появляется редко. А ещё там отличная картинговая трасса, в юности я гонялся на ней на этапе чемпионата мира. Тогда она была совершенно новой, но мне понравилось.
Гонка в Китае в прошлом году прошла для меня хорошо, я поднялся на подиум. На широкой трассе легче обгонять, из-за чего по ходу гонки там обычно много борьбы. Она серьёзно нагружает шины, особенно передние. Китайские болельщики влюблены в спорт. С нетерпением жду новой встречи с ними и надеюсь на прекрасный гоночный уик-энд».