Макс Ферстаппен квалифицировался четвертым в Мельбурне, более семи десятых уступил обладателю поула и признал ошибку на быстром круге...
Вопрос: Как вы оцениваете квалификацию?
Макс Ферстаппен: В целом, хорошая квалификация. Судя по всему, Льюис намного впереди остальных – за счет чистого круга он отыграл у меня около четырех десятых, и еще три-четыре десятых за счет особого режима работы мотора.
Вопрос: Как можете прокомментировать выбор шин на гонку? Почему вы решили использовать SuperSoft во второй части квалификации?
Макс Ферстаппен: Сейчас мы можем только предполагать, как сложится гонка. Мы просто выбрали альтернативный вариант и надеемся, что он сработает.
Вопрос: Комментируя полученный штраф, Даниэль Риккардо взывал стюардов к здравому смыслу. Что вы думаете на этот счет?
Макс Ферстаппен: В целом, я согласен. У меня тоже были разногласия со стюардами.
Вопрос: Макс, если бы не ошибка на решающем быстром круге, вы были бы ближе к Хэмилтону?
Макс Ферстаппен: Да, но не забывайте, что у него есть особый режим работы двигателя, дающий преимущество в три-четыре десятых. Австралийская трасса не лучшая для нашей машины. Я считаю, что RB14 работала очень хорошо, а отставание меня не особенно беспокоит. В гонке я должен быть на три-четыре десятых секунды ближе.
Вопрос: Насколько машина отличается от прошлогодней?
Макс Ферстаппен: Она намного лучше. По сравнению с ситуацией в начале прошлого года, команда сделала большой шаг вперед. Машина гораздо лучше себя ведет, я доволен.
Вопрос: Расскажите подробнее о своей ошибке в финале? Вы атаковали слишком агрессивно?
Макс Ферстаппен: Нет, просто немного потерял контроль над машиной на входе в поворот, промахнулся мимо апекса и выехал на искусственную траву.
Вопрос: Баланс машины в квалификации вас устраивал?
Макс Ферстаппен: В целом, машина хорошо управлялась, хотя всегда есть, в чём прибавить. Посмотрим, какой ситуация будет в будущем, ведь все трассы разные.
Вопрос: Вы бы предпочли дождь в гонке?
Макс Ферстаппен: Конечно, но я не думаю, что он пойдет.
Вопрос: Если оценивать эффективность шасси, ваша машина сравнима с Mercedes?
Макс Ферстаппен: Сложно сказать. Если Льюис отыграл четыре десятых за счет того, что сам хорошо проехал круг, а я ошибся, и еще три-четыре десятых за счет особого режима двигателя, то наше шасси не такое и плохое.
Вопрос: Что вы думаете о скорости пилотов Haas?
Макс Ферстаппен: Они отлично поработали, но все еще много уступают трем ведущим командам. Немного жаль, ведь после первой части квалификации я думал, что они не так далеко позади.
Вопрос: Как вы оцениваете шансы в борьбе за титул, если учесть, что ваша силовая установка уступает соперникам?
Макс Ферстаппен: Нам будет намного сложнее, если мы всегда будем оказываться позади в квалификации, ведь обгонять довольно сложно. Мы это знаем и готовы. Ситуация не меняется уже три или четыре года.