Заработав в Мельбурне очки двумя машинами, в McLaren рассчитывают закрепить успех на этапе в Бахрейне…
Фернандо Алонсо: «После позитивного начала сезона я рад продолжить борьбу в Бахрейне. Австралийский этап настроил на оптимизм, надеюсь, мы подтвердим положительную динамику в двух следующих гонках, которые пройдут одна за другой.
Я знаю, что команда на базе серьёзно работает с аэродинамическими новинками, которые наряду с обновлениями шасси и силовой установки позволят полнее использовать потенциал нашей машины.
Нужно помнить, что два этих этапа – в Бахрейне и Шанхае – требовательны к машинам, поэтому крайне важно сохранить высокую надёжность. У нас сильные соперники, нужно постоянно прогрессировать, чтобы зарабатывать больше очков».
Стоффель Вандорн: «После результативного уик-энда в Австралии в команде отличная атмосфера, мы полностью выкладываемся, чтобы сохранить эту тенденцию.
В 2016-м в Бахрейне началась моя карьера гонщика Формулы 1, когда в роли резервного пилота я дебютировал в Гран При, заменяя Фернандо Алонсо. Это важный для нас этап и из-за местных акционеров команды. Хорошая погода и вечернее время основных событий уик-энда отличают этот этап.
Гонка стартует вечером, а финиширует ночью – подход к поиску настроек будет иным, чем в Австралии, поэтому важно максимально продуктивно отработать с инженерами. Год назад у меня здесь возникли проблемы с надёжностью, надеюсь, теперь всё пройдёт гладко».
Эрик Булье, гоночный директор: «Этап в Бахрейне – особенный для нашей команды, это вторая домашняя гонка для McLaren из-за акционеров компании – и нас всегда здесь очень тепло принимают. На автодроме всё соответствует самому высокому уровню, это очень приятное место для проведения Гран При.
На сдвоенных этапах в Бахрейне и Китае нам придётся решать совсем разные проблемы. Учитывая, что большая часть наших сотрудников не возвращалась в Великобританию, важно верно организовать работу команды.
Мы делаем всё, чтобы подготовить новинки к двум этим гонкам, чтобы помочь нашим гонщикам в борьбе с соперниками. В Мельбурне мы увидели высокую плотность результатов, машина была конкурентоспособна, но в какие-то моменты нам повезло, поэтому мы понимаем – хороший результат вовсе не гарантирован. Мы стремимся к ещё более высоким результатам, но знаем, что ещё многое должны сделать».