Кими Райкконен: Нам не на что жаловаться

Кими Райкконен

На пресс-конференции FIA в Бахрейне Кими Райкконена спросили, чем машина Ferrari этого года устраивает его больше, чем прошлогодняя модель, ведь уже в Австралии финн был быстрее Себастьяна Феттеля и претендовал на более высокие позиции, но напарнику повезло больше.

«Сложно сказать, но мельбурнский уик-энд складывался достаточно удачно, хотя, конечно, мы могли сделать больше, и всегда есть к чему стремиться, даже если ты побеждаешь в гонке – ответил Кими. – Безусловно, в дни уик-энда у нас было очень мало времени, чтобы потренироваться, тем более, погодные условия тоже были не самые простые.

Всегда хочется занять более высокое место, но в той ситуации нам удалось нормально справиться с задачей, поэтому вместе с командой мы готовы принять результат, так что жаловаться нам не на что. Конечно, мы хотим выигрывать гонки, но уже в первом Гран При сезона мы заработали немало очков и теперь постараемся продолжить выступать в этом же ключе.

Машина показала себя неплохо, несмотря на то, что на зимних тестах у нас были весьма ограниченные возможности для работы по её доводке. Кроме того, я тогда заболел, да и погода во время первой серии тестов не радовала. Так что сейчас меня вполне устраивает, как всё складывается. Поэтому я продолжу работать по нашей обычной программе и буду стремиться к более высоким результатам».

Говоря о предстоящем Гран При Бахрейна, Райкконен добавил: «Как всегда, постараемся сделать всё, что в наших силах – иногда это позволяет добиться высоких результатов, иногда не всё получается. Начнём с того, что надо получше провести квалификацию, а потом попытаемся хорошо провести гонку вне зависимости от того, какой будет стартовая позиция.

В прежние годы нам удавалось показывать неплохие результаты на этой трассе, и шансы на это всегда выше, когда ты стартуешь с хорошей позиции, но пока неясно, как всё сложится. Эта трасса совершенно не похожа ни на барселонскую, ни на австралийскую, поэтому ещё надо посмотреть, как пойдут дела сейчас».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё