В Австралии Кевин Магнуссен и Роман Грожан занимали четвертую и пятую позицию в гонке, когда сошли с дистанции после неудачных пит-стопов. В Haas F1 упустили шанс заработать много очков и заплатили штраф в 10000 евро за небезопасный выпуск машин. В команде среагировали на ситуацию, скорректировав процедуру пит-стопа и перераспределив обязанности механиков на пит-лейн...
«Мы поменяли местами несколько механиков, но не из-за их ошибки, а чтобы они вновь почувствовали уверенность, – заявил руководитель команды Гюнтер Штайнер. – Если парень продолжает делать то же самое, но не чувствует прежней уверенности, велик риск новой ошибки. Но для обслуживания машины на пит-стопе всё равно нужно много людей, поэтому надо поменять их местами и дать им другую работу. Именно так мы поступили перед Гран При Бахрейна – и вчера начали тренировки.
Эти парни чувствуют серьёзный прессинг, поэтому нужно на несколько гонок сменить позицию, чтобы обрести уверенность. После таких событий, как в прошлой гонке, меньше всего хочется, чтобы кто-то не чувствовал прежней уверенности, ведь тогда ошибки повторятся.
Начав эту работу вчера, мы постараемся как можно больше потренироваться до гонки. Но важно не перестараться, нагрузка достаточно высокая. Если парни устали, нет смысла продолжать – они потеряют концентрацию и снова утратят уверенность. Менеджер должен определить, когда настаёт момент, но, как и в прошлом году, мы постараемся как можно больше тренироваться, чего не сделали в Австралии».
Чтобы заменить одно колесо нужно три человека: один механик снимает колесо, второй ставит новое, третий прикручивает. Как только это сделано, они нажимают специальную кнопку – сигнал, что всё выполнено. В Бахрейне этот процесс будет контролировать ещё один человек, стоящий перед машиной.
«Мы поставим еще одного парня и избежим небезопасного выпуска машины на трассу, – продолжил Штайнер. – У нас есть специальный человек, который будет давать сигнал по радио, если что-то пойдет не так.
Мы должны убедиться, что все колеса стоят на местах, даже если на это потребуется на полсекунды больше. Я не могу сказать, поможет ли нам новая процедура пит-стопа, но мы должны проводить его без проблем. Нам не нужно менять колёса за рекордные 2,4 секунды – нам нужны нормальные пит-стопы за 3 секунды. Если в результате удается всё сделать за 2,7 секунды, то всё в порядке».