Вчера мы писали о том, что в Pirelli решили подготовить для гонок в Барселоне, Сильверстоуне и на Поль-Рикаре специальную резину с более тонким рабочим слоем беговой дорожки. 7 апреля итальянские шинники подтвердили, что по договорённости с FIA на трёх этапах сезона толщина беговой дорожки действительно будет уменьшена на 0,4 мм.
Новое асфальтовое покрытие на трёх этих трассах обеспечивает более высокий уровень сцепления при меньшем износе. Как явствует из пресс-релиза Pirelli Motorsport, в результате рабочий слой резины остаётся достаточно большим, а это может привести к перегреву поверхности беговой дорожки. При некотором уменьшении рабочего слоя беговая дорожка аккумулирует меньше тепла, и риск перегрева снижается до минимума.
Марио Изола, руководитель гоночного подразделения Pirelli: «Эту рекомендацию мы сами предложили FIA, как уже бывало в прошлом на некоторых гонках, поскольку такое решение создаёт меньше помех, чем использование более жёстких составов, что было альтернативным решением.
За исключением того, что комплект шин стал весить на 1 кг меньше, это никак не повлияет на эффективность работы резины. Фактически, это изменение носит «незаметный» характер и касается только гонок в Испании, Франции и Великобритании. На других этапах сезона никаких изменений не планируется».