В Барселоне пилоты Red Bull Racing квалифицировались в третьем ряду – Макс Ферстаппен пятым, а Даниэль Риккардо шестым. В команде рассчитывают побороться с Ferrari и Mercedes в завтрашней гонке.
Макс Ферстаппен (5-й): «Все мы знаем, что в квалификации некоторые способны изменить режим работы двигателя, так что в такой ситуации мы просто стараемся удержаться к ним как можно ближе.
Стоит отметить, что отрезки с первого по четвертый, а также с седьмого по десятый повороты проходятся на полном газу – это как две дополнительные прямые, где важна мощность двигателя. Тем не менее, у нас есть шанс в гонке, поскольку мы хорошо выглядели на длинной серии кругов. Жаль, что мы уступаем по субботам.
Новинки позволили прибавить, что позитивно и демонстрирует наше движение в правильном направлении. В последней попытке у меня был опасный момент в первом повороте, из-за которого я не стал завершать круг – я потерял контроль над задней частью машины, испортив попытку. Думаю, на том круге я мог показать свое лучшее время, но этого бы все равно не хватило, чтобы занять место в первой тройке. Возможно, четвертая позиция была достижима, но и пятое место тоже неплохо.
Сегодня условия оказались сложными – состояние трассы менялось и не было очевидно, какой состав шин использовать. Разницы в скорости между Soft и SuperSoft практически нет, поэтому было сложно сделать правильный выбор на квалификацию. Но на гоночной дистанции Soft выглядит быстрее. Трасса в Барселоне не самая лучшая для обгонов, так что все решат пит-стопы или, возможно, дождь внесет коррективы. Мы сделаем всё, что в наших силах».
Даниэль Риккардо (6-й): «Я действительно считаю, что сегодня мы выжали максимум из машины. В финале квалификации я попробовал и Soft, и SuperSoft, но на протяжении всего уик-энда нам было комфортнее на Soft.
В начале третьей части я показал довольно хорошее время на SuperSoft, но не думал, что смогу проехать еще быстрее на этом составе, поэтому перешел на Soft. Я действительно проехал немного быстрее, но этого было недостаточно, чтобы отыграть позицию. Странно – цвет шин разный, а по скорости они примерно одинаковые. Я рад, что проверил оба состава, потому что если бы проехал обе попытки на SuperSoft, то думал бы, чего можно было бы добиться на Soft. Полагаю, мы сделали все, что в наших силах.
Я думал, что с такими кругами мы будем всего в нескольких десятых от поула, но не шестым или седьмым, ведь машина не казалась медленной. С этой точки зрения результат разочаровывает. Мы всегда выглядели быстрее на длинных сериях, поэтому я надеюсь, что завтра наш темп будет выше, и мы сможем побороться с четверкой лидеров».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Пятое и шестое места на старте Гран При Испании соответствуют нашим ожиданиям. В финале мы попробовали разные стратегии на двух машинах, но между Soft и SuperSoft практически нет разницы.
Макс действовал излишне амбициозно в первом повороте в решающей попытке, так что не смог прибавить. Вероятно, в противном случае он смог бы опередить Кими, но это было бы нашим максимумом на сегодня. Однако учитывая скорость на длинной серии в пятницу, мы надеемся побороться с Ferrari и Mercedes. Гонка может получиться интересной.