Во второй тренировке в Барселоне Даниэль Риккардо на быстром круге уступил только Льюису Хэмилтону, а во время имитации гонки даже имел преимущество. Макс Ферстаппен показал третье время – на требовательной к аэродинамике трассе у Red Bull Racing есть повод для оптимизма.
Даниэль Риккардо (2-й): «День состоял словно из двух половин – вторая сессия прошла гораздо лучше, что видно и по результатам.
В первой тренировке ошибка в четвёртом повороте привела к аварии, из-за которой я потерял целый час. Когда ветер становится попутным, задняя часть машины серьёзно теряет в прижимной силе. Четвёртый поворот – неудачное место для попутного ветра, сегодня многие на этом попались – и я в том числе. Всегда неприятно попасть в аварию, но лучше пусть это произойдёт в первой тренировке, чем во второй, когда мы моделируем квалификацию и гонку.
Пришлось изменить программу и проехать достаточно много кругов во второй сессии, когда мы поставили все новинки. На этот уик-энд с нами приехали несколько специалистов по аэродинамике – важно было собрать для них необходимую информацию о новинках, обеспечить обратную связь.
На шинах Soft машина очень быстра, а вот шины SuperSoft нужно суметь заставить работать – похоже, сегодня это получилось не у всех. На длинной серии с большим количеством топлива темп был неплохим, но завтра мы наверняка ещё сможем прибавить. В целом, пятница завершилась весьма позитивно»
Макс Ферстаппен (3-й): «Всегда есть, в чём прибавить, но сегодня машина вела себя неплохо. Обошлось без проблем, а темп на длинных сериях кругов вселяет оптимизм.
Вторая и третья строчка – неплохой результат, но это лишь пятница – вечером нужно найти способ добиться большего. Подготовленные командой новинки сработали так, как мы ожидали, но посмотрим, каким будет эффект от них в квалификации.
В пятницу шины SuperSoft оказалось непросто заставить работать, сегодня более эффективными оказались шины Soft, но завтра всё может измениться. На новом скользком асфальте многие вылетали, в том числе и я. Некоторые повороты мы теперь проходим с полностью нажатой педалью газа, фактически, они превратились в прямые, на которых мы уступаем, зато можем отыграться на третьем секторе, где наша машина более эффективна.
Темп на коротких и длинных сериях у нас неплохой – в гонке есть шанс добиться хорошего результата. Обгонять на этой трассе непросто, поэтому крайне важно добиться максимально высоких позиций в завтрашней квалификации».