Лучшим результатом Mercedes во второй тренировке в Монреале стало четвертое время Льюиса Хэмилтона, а Валттери Боттас оказался шестым. Тем не менее, в команде довольны итогами пятницы и скоростью машины, а отставание объясняют тем, что не использовали шины HyperSoft.
Льюис Хэмилтон (4-й): «Прекрасный день – погода была фантастической, а по ощущениям трасса была лучше, чем когда-либо. Здесь весело пилотировать, у нас не возникло проблем, так что мне понравилось. На трибуны пришло много болельщиков, так что это была хорошая пятница.
Благодаря тому, что теперь в Монреале есть дополнительная зона DRS, мы можем отрегулировать заднее антикрыло на больший угол атаки. В прошлые годы на этой трассе мы использовали настройки с низким уровнем прижимной силы, так что это нормальная ситуация.
С первого же круга у нас оказались правильные настройки. Конечно, кое-что нужно было скорректировать, и с каждым выездом на трассу поведение машины немного менялось, но в целом все хорошо.
Отрывы в протоколе объясняются разным выбором составов резины, но точно мы это выясним в субботу. Надеюсь, у меня будут хорошие ощущения от машины, когда мы впервые поставим HyperSoft в третьей тренировке, и поведение машины будет не сильно отличаться от того, что было в пятницу».
Валттери Боттас (6-й): «Хороший первый день в Монреале, хотя по результатам сессии может показаться, что мы не так уж сильны. Гонщики Ferrari и Red Bull использовали шины HyperSoft, а мы только в субботу планируем начать работу с этим составом, поэтому наши времена не слишком быстрые. Но мы должны быть в числе лидеров. Конечно, у наших соперников есть небольшое преимущество за счет нового мотора, но, полагаю, в квалификации нас вновь ждёт плотная борьба.
В пятницу асфальт был очень грязным, выехав за пределы траектории вы примерно на полкруга теряли прежнее сцепление с трассой. Пилотировать нужно было очень точно, особенно в шиканах.
В Монако мы кое-что узнали о шинах HyperSoft, а в субботу постараемся заставить их работать. С балансом с первого круга все было в порядке – нужно было лишь кое-что скорректировать. Машина хорошо управлялась после первого же выезда из боксов. В субботу узнаем, насколько она быстра».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «В целом, довольно простой день, машина надежна, но красные флаги и виртуальный автомобиль безопасности вынудили нас немного изменить программу. С первой же серии кругов с балансом было все в порядке, так что нам приходилось лишь слегка его корректировать, когда менялось состояние трассы, чтобы машина оставалась в рабочем диапазоне.
Сложно оценить скорость на быстром круге, поскольку мы не работали с HyperSoft, а у некоторых наших соперников, судя по всему, не всё прошло гладко. Но если сравнивать скорость на других составах, мы выглядим лучше по сравнению с тем, что было в Монако.
Ferrari и Red Bull демонстрируют схожий темп, так что нужно подождать до воскресенья, чтобы оценить расстановку сил».