Сражение стратегий в Монреале началось уже в субботу. Гонщики Ferrari и Mercedes смогли пройти в финал квалификации на шинах UltraSoft, их соперники из Red Bull Racing предпочли HyperSoft и именно на них будут стартовать. Три первых места заняли представители трёх разных команд, отрывы в лидирующей группе минимальны, и предсказать исход гонки практически невозможно.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Квалификация прошла так, как мы и ожидали. Её важным стратегическим элементом стало то, что в Mercedes и Ferrari выбрали UltraSoft для быстрого круга во второй части сессии, и именно на них стартуют в гонке. Эти шины имеют преимущество в износостойкости по сравнению с HyperSoft, но теоретически медленнее разгоняются, так что старт наверняка получится интересным.
Учитывая большое количество возможных вариантов стратегии и высокую вероятность выезда автомобиля безопасности, делать какие-то прогнозы очень трудно. Квалификация здесь оказывает не самое большое влияние на финальный результат – важнее правильно реагировать на развитие событий в гонке».