В последний раз Формула 1 приезжала на Поль-Рикар в 1990 году, да ещё и на другую версию трассы, так что для нынешних команд и инженеров её смело можно называть «новой». Однако современные технологии моделирования позволяют заранее определить все ключевые моменты той или иной трассы, даже если впервые выехать на неё машинам ещё предстоит.
Гоночный инженер Фернандо Алонсо в McLaren Уилл Джозеф подготовил небольшой гид по настройкам автодрома Поль-Рикар, который поможет лучше понять, чего нам ждать от этой трассы и этого Гран При.
Нагрузка на тормоза: низкая
Через две недели после Гран При Канады, где нагрузка на тормоза одна из самых высоких в сезоне, Формула 1 приехала на одну из наименее требовательных в этом плане трасс. На Поль-Рикар только четыре зоны сколь-нибудь существенного торможения и при этом три длинные прямые, на которых тормоза можно охладить.
Расход топлива: средний
Машины здесь используют 1,8 кг топлива на круг – чуть выше среднего значения. Команда не ждёт здесь никаких проблем с расходом топлива по ходу гонки.
Уровень прижимной силы: средний
Сочетание длинных прямых и нескольких скоростных поворотов вынуждают снижать уровень прижимной силы. Не так значительно, как в Спа или Монце, но высокий уровень прижимной силы на этой трассе не нужен.
Подход
Круг здесь состоит будто бы из двух разных половин, требующих разных настроек. Первая из них – медленная, где определяющее значение имеют разгоны и торможения. Вторая – быстрая, где несколько затяжных поворотов, требующих хорошего аэродинамического баланса на высоких скоростях. Здесь важно не потерять время в медленных поворотах и не перестараться в 180-градусном 11-м повороте, где легко перегреть левую переднюю шину.