Появились слухи, что в McLaren предлагают Даниэлю Риккардо контракт с зарплатой в $20 млн. Когда в Поль-Рикар австралийца попросили это прокомментировать, он сказал, что ему никто не предлагал таких денег...
«Этого мало! – пошутил Риккардо. – Час назад я прочитал об этом, но мне не предлагали ничего из того, что там написано. Впрочем, все говорят о Mercedes и Ferrari как о возможных вариантах продолжения моей карьеры, но я знаю и об интересе других команд. Полагаю, McLaren тоже одна из них.
Многое зависит от решения Фернандо Алонсо – останется он или уйдет. Если уйдет, команде потребуется опытный гонщик, так что посмотрим. Мне предстоит многое оценить, но комментировать пока нечего».
При этом Риккардо дал понять, что после того, как в Red Bull закрыли вопрос с силовыми установками на следующий сезон, руководство команды вернется к переговорам с ним: «Уверен, они хотят вскоре возобновить переговоры. Меня не подталкивали к этому, но на следующей неделе могут начаться, скажем так, какие-то подвижки.
Не знаю, будет ли это оформлено на бумаге, но дискуссии начнутся в ближайшие семь дней. На следующей неделе гонка в Австрии, еще через неделю в Сильверстоуне – два наших домашних Гран При. Посмотрим, что произойдет.
Команда решила вопрос с моторами – они хотели сделать это пораньше. Лично я хотел бы до начала летнего перерыва знать, что буду делать в следующем году. Только так я смогу получить удовольствие от отпуска. Если две недели во время августовского перерыва я буду висеть на телефоне, то не смогу отдохнуть. Да и с личной точки зрения будет здорово, если к перерыву мы все решим. Договоренности могут быть достигнуты и раньше, но я бы хотел все прояснить до перерыва».
Даниэль прокомментировал контракт между Red Bull Racing и Honda: «Я знал, что это может произойти, так что для меня контракт не стал шоком или сюрпризом. Я знал о такой возможности, поэтому пытался все просчитать. Теперь, когда обо всем объявлено официально, я постараюсь лучше во всем разобраться. В контракте множество плюсов».
При этом австралиец доволен и силовой установкой Renault: «В этом году они многое сделали. Да, у нас до сих пор нет квалификационного режима работы мотора, но в гоночном темпе, когда необходимо экономить топливо, мы намного конкурентоспособнее. Таким образом, в Renault прибавляют, и мы это видим. Кажется, Honda тоже прибавила с Toro Rosso.
Справедливо утверждение, что оба моториста на подъеме, но кто в итоге окажется быстрее? В Red Bull верят в Honda».