Из гонщиков McLaren в пятницу в Шпильберге более высокий результат показал Стоффель Вандорн, отметившийся десятым временем. Фернандо Алонсо не смог проехать достаточно быстрый круг и в протоколе оказался только девятнадцатым.
Стоффель Вандорн (10-й): «Насыщенная пятница. Утром мы тестировали новинки, от меня требовалось проезжать круги максимально стабильно, чтобы собрать необходимую информацию. Во второй сессии я смог войти в нужный ритм, и пусть оптимального баланса добиться не удалось, результат оказался неплохим.
Нужно и дальше прилагать максимум усилий, ведь как показали предыдущие этапы, в пятницу мы можем быть вполне конкурентоспособны, а в субботу заметно теряем в скорости. Сегодня мы многое для себя выяснили, но о реальных позициях в пелотоне судить пока рано.
Фернандо Алонсо (19-й): «Сегодня график был очень интенсивным, а мы протестировали множество новинок, особенно в части аэродинамики. Программа выполнена, теперь нужно проанализировать информацию, выбрать наиболее эффективные модификации и с ними в субботу добиться большей скорости.
Появление дополнительной зоны DRS в Шпильберге – правильный шаг. Подбираться к сопернику всегда непросто, особенно на втором секторе, но с тремя зонами DRS группа машин будет более плотной. Надеюсь, обгонов тоже станет больше.
Сегодня мы ожидали дождь, но обошлось. В субботу прогноз тоже обещает осадки, и если погода в самом деле окажется непредсказуемой, мы должны быть готовы использовать малейший шанс опередить соперников».
Эрик Булье, гоночный директор: «Это была одна из самых напряженных пятниц с начала сезона. Команда привезла в Австрию немало модификаций, чтобы определиться с дальнейшим направлением работы над аэродинамикой – по этой причине Фернандо в первой сессии провел несколько коротких попыток со специальными датчиками.
Во второй сессии мы продолжили оценку новинок, стараясь оптимизировать аэродинамику MCL33 для ближайших Гран При. Пусть сами эти новинки пока не предназначены для использования в гонках, с их помощью мы собрали немало данных, которыми теперь займутся инженеры в Технологическом Центре McLaren.
Во второй тренировке Стоффель сумел добиться прогресса, тогда как Фернандо не удалось проехать по-настоящему быстрый круг. Кроме того, задачу Алонсо осложнила поломка отдельных элементов, вызванная проездом по желтым поребрикам, обозначающим здесь пределы выхода из поворота. Сегодня мы поняли, что во избежание неприятностей лучше держаться подальше от этих поребриков».