В Австрии McLaren удалось прервать серию неудач и впервые за четыре последних гонки заработать очки – за восьмое место Фернандо Алонсо…
Эрик Булье, гоночный директор: «Восьмое место Фернандо стало следствием его неукротимого духа. Он стартовал с пит-лейн и в тот момент вряд ли мог надеяться на очки, но он великолепно провёл гонку, контролировал состояние шин и атаковал, когда это было необходимо.
Когда Фернандо обогнал Шарля Леклера, было заметно, что в воскресенье наша машина более конкурентоспособна, чем в субботу – и мы продолжаем работу, чтобы добиться от неё большего.
Гонка Стоффеля здорово осложнилась на первом круге после столкновения в третьем повороте. Это обычный гоночный инцидент – рядом находилось много машин, ему просто не повезло. В результате он оказался позади и не мог войти в ритм, постоянно пропуская лидеров, обгоняющих его на круг.
После нескольких сложных Гран При мы готовимся к домашнему уик-энду в Сильверстоуне с надеждой на позитивный результат».
Фернандо Алонсо (8-й): «Я очень доволен. Сегодня мы не ожидали очков, так что это приятный сюрприз!
Я стартовал с пит-лейн и на первых кругах ехал 19-м, застряв позади группы машин и не в состоянии продемонстрировать свой темп. Кроме того, на моей машине стояло антикрыло старой версии, и мы не знали, насколько хорошо оно будет взаимодействовать с остальной частью аэродинамического обвеса.
Гонка получилась непростой – на горячем асфальте у всех возникало пузырение шин, но мне удалось этого избежать и воспользоваться проблемами соперников в своих интересах.
Очки стали хорошей наградой, но нам нужно прибавить. Следующая гонка – наш домашний Гран При, там мы должны быть более конкурентоспособны».
Стоффель Вандорн (15-й): «Столкновение в третьем повороте было обычным гоночным инцидентом – три или четыре машины ехали рядом, а выход из поворота там узкий. К сожалению, у меня не было возможности избежать контакта.
После визита в боксы для замены носового обтекателя я вернулся на трассу и сразу увидел синие флаги – мне пришлось пропускать лидеров. Лишь ближе к концу гонки я оказался на свободной трассе и смог опередить нескольких соперников.
У нашей машины неплохой темп, сегодня мы были более конкурентоспособны, чем в квалификации. Это плюс. Очки в конце сложного уик-энда – это всегда хорошо».