Из-за сложных условий в Гран При Германии команды использовали разные варианты стратегии с одним, двумя или тремя пит-стопами. В Pirelli подчеркнули, что лучше всего в такой ситуации работали шины UltraSoft.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Из-за погоды гонка получилась непредсказуемой и богатой на события. Командам приходилось принимать решения на ходу, реагируя на постоянно меняющиеся условия, когда одна часть круга была мокрой, а на остальной трассе асфальт оставался сухим. На финальный отрезок команды выбрали шины UltraSoft – этот состав лучше всего работал в переменчивых условиях.
Гонщики в десятке использовали шесть разных вариантов стратегии, и это подчеркивает, насколько сложно выбрать правильную тактику в сложных условиях. Впрочем, надо отметить, что несмотря на дождь только четверо из финишировавших в десятке гонщиков использовали на дистанции промежуточную резину».