Сэм Майкл, Williams: "Как и все городские трассы, Мельбурн характерен невысоким уровнем сцепления с трассой из-за грязного асфальта, по ходу уик-энда характеристики трассы будут улучшаться, а время на круге - сокращаться. На таких автодромах сложно судить о реальной форме команд по результатам пятницы, трудно определиться с резиной, но тут все в равном положении.
Из-за Игр Содружества Наций гонку перенесли почти на месяц, нас ждет нежаркий уик-энд с высокой вероятностью дождя. Кроме двух быстрых поворотов трасса достаточно средняя по скорости, поэтому настройки шасси будут мягче обычных. Моторы потеряли в мощности, а значит уменьшилась нагрузка на тормоза и резину.
Немаловажным фактором предстоящего Гран При будет выбор резины, перед гонкой мы проводили тесты в Валенсии, на которых примерно определились с составами. Обе наши машины получат новые моторы, доработанные с учетом проблем, возникших на машине Нико в Малайзии. Разумеется мы обратили внимание и на сломавшуюся трубку гидравлической системы, которая там же помешала Марку.
Сэм Майкл: "Обе наши машины получат новые моторы"
28 марта 2006, 22:44
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость