По словам Чейза Кэри, исполнительного директора Формулы 1, болельщики в большей степени довольны тем, каким чемпионат стал при Liberty Media, чем был два года назад при прежнем руководстве.
Американская корпорация Liberty Media приобрела коммерческие права на Формулу 1 у фонда CVC Capital Partners в начале 2017 года. На конференции, состоявшейся на этой неделе, ссылаясь на результаты проведённых опросов, Кэри рассказал инвесторам, что болельщики больше одобряют деятельность новых хозяев чемпионата, чем политику Берни Экклстоуна и его деловых партнёров.
«Нас обнадёживает тенденция роста интереса зрительской аудитории, поскольку мы добиваемся постепенного перелома ситуации со снижением рейтингов Формулы 1, наблюдавшегося в последние пять-шесть лет, – заявил Кэри. – 44% наших среднестатистических болельщиков с большим интересом следят за сезоном 2018 года, чем в 2017-м. Год назад аналогичный показатель составлял 7%.
66% болельщиков считают, что Формула 1 стала лучше по сравнению с тем, что было два года назад, и только 15% сказали, что она стала хуже. А 67% заявили, что с приходом Liberty Media чемпионат попал в хорошие руки, тогда как 10% с этим не согласны».
Хотя телевизионные рейтинги в этом году несколько снизились, но зато возросли продажи билетов на Гран При.
«Посещаемость гонок болельщиками в целом выросла на 4% по сравнению с предыдущим годом, – добавил исполнительный директор Формулы 1. – А продажи билетов на тех двух автодромах, где в 2017-м гонки не проводились, т.е. речь о Гран При Франции и Германии, намного превысила ожидания. На Хоккенхаймринге промоутерам даже пришлось устанавливать новые трибуны, чтобы удовлетворить высокий спрос».