Когда Зак Браун, исполнительный директор McLaren, говорит о своей страстной любви к автоспорту, это вовсе не преувеличение. Он не только специалист в области маркетинга, не только топ-менеджер, но и совладелец команды United Autosports, выступающей в гонках на выносливость, причём периодически сам с удовольствием садится за руль, когда появляется такая возможность.
Например, в этот уик-энд он выступает на Нюрбургринге в соревнованиях исторических машин AvD Old Timers Grand Prix, хотя казалось бы, во время августовского перерыва в чемпионате можно бы и отдохнуть от гонок.
Вместе с Ричардом Дином, вторым совладельцем United Autosports и руководителем этой команды, он участвует в разных пунктах программы уик-энда, пилотируя два классических автомобиля: гоночное купе Ford Capri RS3100 образца 1975 года и спорткар Chevron B16 1970 года выпуска.
В субботу Браун показал 11-й результат в квалификации, но был оштрафован за то, что не смог вовремя занять своё место на стартовом поле, поэтому ему пришлось начинать гонку с пит-лейн. Однако он показал настоящий бойцовский характер и в итоге финишировал 10-м.
В воскресенье гонки на Нюрбургринге продолжились, и экипаж Брауна и Дина занял 7-е место. Что-то подсказывает, что мистеру Брауну всё это нравится больше, чем бесконечные совещания в McLaren, встречи с прессой и стрессы во время Гран При.