По ходу пятничных тренировок в Сочи команды активно работали со всеми тремя составами, стараясь оценить их эффективность в гоночных условиях. В Pirelli считают, что разница в скорости между составами HyperSoft, UltraSoft и Soft примерно одинаковая, что открывает широкие перспективы для команд при выборе стратегии…
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Когда состояние трассы улучшается так быстро, как в Сочи, трудно делать уверенные выводы по итогам пятничных заездов. Однако мы видим, что времена на круге улучшаются с каждой сессией. Разница в скорости между составами, похоже, распределяется достаточно равномерно – именно этого мы хотели добиться, выбирая резину с пропуском одного состава.
Командам было важно как можно лучше изучить поведение HyperSoft, чтобы понять, как они вписываются в гоночную стратегию. Учитывая очень разные требования к резине первого и третьего секторов, ключом к успеху в России станет оптимальный баланс между передними и задними шинами».