Так как сразу нескольких соперников ждал штраф за замену моторов, пилоты Renault не стали выезжать на трассу во второй части квалификации Гран При России. Благодаря этому на стартовой решётке они окажутся на 11 и 12 местах, получив право выбирать шины на стартовый отрезок.
Нико Хюлкенберг (15-й): «Сегодня во главе угла была стратегия. С точки зрения чистого темпа хорошая позиция в квалификации оказалась вне досягаемости, так что мы выбрали иной подход, благодаря чему нам не придётся стартовать на HyperSoft. Всё, что мы сегодня сделали, должно помочь нам в завтрашнем сражении».
Карлос Сайнс (14-й): «Мы видели, что нашего темпа недостаточно, чтобы бороться за пятую или шестую позиции, так что свободный выбор шин выглядел предпочтительнее. Мы уже видели потенциальную выгоду этой стратегии в Сингапуре, и это может сделать завтрашний Гран При интересным. Мы считаем, что обеспечили себя наилучшие шансы в гонке».
Алан Пермейн, спортивный директор: «Мы видели, что борьба в середине пелотона исключительно плотная, и наш квалификационный темп был недостаточно хорош, чтобы оказаться впереди неё. Поэтому мы перенесли внимание на гонку и доступные варианты стратегии шин.
Благодаря тому, что мы не выехали во второй части квалификации, на стартовой решётке мы оказались первыми из тех, кто получит свободу выбора шин, и рассчитываем, что это поможет нам добиться большего в гонке.
Мы должны отыграть позиции в тот момент, когда машины перед нами поедут на ранний пит-стоп из-за быстрого износа HyperSoft. Это даст нам преимущество в начале гонки, но, тем не менее, мы ждём напряжённого сражения. Постараемся использовать все возможности заработать очки».