Команда Williams сообщила сегодня о подписании контракта с Скоттом Гарреттом, который занял пост главного маркетолога команды, заменив Джима Райта, который отдал команде 12 лет. Прежде Скотт не имел отношения к гонкам, занимал пост вице-президента HJ Heinz, работал в Publicis Group, J Walter Thompson, Nike и Saatchi & Saatchi.
Фрэнк Уильямс: "Мы с нетерпением ждем возможности использовать опыт Скотта в интересах команды и наших коммерческих партнеров".
Скотт Гарретт занял пост главного маркетолога Williams
11 апреля 2006, 16:50
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость