Из-за дождя пилоты Mercedes в Остине в пятницу работали на трассе не так много, но это не помешало им возглавить протоколы обеих сессий. С утра Хэмилтон и Боттас показали лучшие времена. После обеда Боттас не выезжал, но единственный быстрый круг Хэмилтона оказался на секунду быстрее результата любого из преследователей.
Льюис Хэмилтон (1-й): «Не самый насыщенный день – очень жаль, ведь на трибуны пришло много людей. Утром погода была неважной. Казалось, ко второй тренировке трасса высохнет, но затем внезапно небеса разверзлись вновь.
В первой сессии я проехал лишь несколько кругов, чтобы сохранить шины, да и в дождь особенно много и не узнать. Во второй сессии я ждал до конца, а затем выехал, чтобы понять, изменилось ли состояние трассы, и иначе ли ведут себя шины по сравнению с предыдущей попыткой.
Машина вела себя хорошо, но трасса оказалась чуть более неровной, чем прежде. Промежуточные шины обеспечивали достаточно хорошее сцепление во влажных условиях, но я не думаю, что они продержатся долго. В действительности на промежуточных шинах можно пилотировать даже при достаточно большом количестве воды, так что найти точку перехода между ними и дождевыми шинами крайне важно – если ошибиться, можно много проиграть.
В целом, мне всё равно понравилось – я люблю пилотировать на этой трассе, в дождь она не менее великолепна, так что сегодня я получил удовольствие».
Валттери Боттас (не выезжал во второй сессии): «Довольно скучный день, мы просто ждали, когда закончится дождь. Чем больше шин мы используем сегодня, тем меньше их останется для возможной дождевой квалификации, так что мы предпочли бы работать на трассе завтра.
Но даже на тех нескольких кругах, что я смог проехать утром, машина, несмотря на плохие погодные условия, вела себя хорошо. Она конкурентоспособна и на сухом, и на мокром асфальте.
Выбор настроек на субботу и воскресенье не так прост, ведь в этот уик-энд никто ещё не пилотировал в сухих условиях, но я думаю, что именно тогда мы и увидим, насколько хороши наши моделирования. Все наши настройки будут базироваться на симуляциях и напряжённой работе команды на базе, а не на трассе.
По сравнению с прошлым годом у нас другие шины, асфальт тоже немного изменился, так что есть много вопросов, из-за которых поиск верных настроек и стратегии будет непростым. Так что даже если мы хорошо проведём квалификацию, нет никакой гарантии успеха в воскресенье – уик-энд обещает быть интересным».
Джеймс Эллисон, технический директор: «О пятнице можно сказать не так много, погода лишила нас возможности использовать шины для сухой трассы чтобы подготовиться к гонке, которая, как мы надеемся, пройдёт в сухих условиях, и квалификации – мы надеемся, что она пройдет, по меньшей мере, на подсыхающей трассе.
Судя по нескольким кругам обоих гонщиков в первой тренировке и краткому появлению на трассе Льюиса во второй, машина в порядке. Однако я не думаю, что хорошая форма в пятницу имеет непосредственное отношение к победе в воскресенье».