Оба гонщика Red Bull Racing будут стартовать в Остине не на тех позициях, на которых закончили квалификацию. Даниэль Риккардо отыграет одно место благодаря наказанию Феттеля и начнёт гонку четвёртым. Макс Ферстаппен из-за поломки подвески не смог выехать во второй части квалификации и завершил её на 15-м месте, но должен подняться на две позиции благодаря штрафам пилотов Toro Rosso, если у него самого обойдётся без наказаний.
Даниэль Риккардо (5-й): Прошло немало времени с тех пор, когда я стартовал со второго ряда, поэтому я благодарю и Себастьяна Феттеля, и всех стюардов, ведь мы уже отыграли одну позицию. Благодаря старту со второго ряда я смогу сразу вступить в борьбу с лидерами, ведь первый поворот на этой трассе достаточно широкий, поэтому я доволен, что у меня есть такой шанс.
Машины Ferrari и Mercedes сегодня были действительно быстры, их квалификационный темп выше нашего на протяжении всего сезона, но в гонке мы должны быть ближе к лидерам. Если мне удастся опередить какие-то машины, стартующие передо мной, возможно, я смогу их сдерживать и получу хороший шанс подняться на подиум.
Наша машина неплохо справляется с третьим сектором трассы, на первом и втором всё не так здорово, но я постараюсь что-то предпринять. Похоже, что в воскресенье будет немного теплее, а это может позволить более агрессивно работать с шинами. По-моему, когда прохладно, то разница в скорости между составами SuperSoft и UltraSoft не столь заметна.
С тех пор, как я выступаю за Red Bull Racing, каждый раз, когда я приезжал сюда, у нас появлялась возможность подняться на подиум, так что надеемся, что в воскресенье тоже будет такой шанс. Могу обещать вам, что если это случится, я не собираюсь его упускать».
Макс Ферстаппен (15-й): «К сожалению, в первой части квалификации я довольно сильно задел поребрик, что привело к поломке подвески. Досадно, потому что многие, в том числе я, делали это на протяжении всего уик-энда. Мне не повезло, что со мной это случилось.
В воскресенье это не должно стать проблемой, потому что обычно в гонке ты не атакуешь так, как в квалификации. Наш план состоит в том, чтобы как можно быстрее опередить максимальное число соперников, чтобы получить шанс побороться за места в группе лидеров. Чем больше времени я потрачу на то, чтобы пробиться через пелотон, тем дальше оторвутся лидеры, так что хороший старт очень важен.
Мне действительно нравится пилотировать на этой трассе, в прошлом году я отлично провёл время, пробиваясь наверх после старта с 16-й позиции, так что гонка нас ждёт очень интересная».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Приятно видеть, что Даниэль квалифицируется на втором ряду стартового поля, пусть даже ему немного помогли стюарды. Я знаю, что он сделает всё возможное, чтобы завершить гонку на подиуме.
Разумеется, мы невероятно разочарованы тем, что для Макса всё закончилось так неприятно, но эти поребрики очень жёсткие и в первой части квалификации они сломали его заднюю подвеску. Как мы видели в прошлом году, Макс здесь прекрасно прорывается через пелотон, чем радует поклонников, так что давайте надеяться, что мы увидим это вновь».