Оба гонщика Mercedes финишировали ниже своих стартовых позиций, но Льюис Хэмилтон вновь увеличил отрыв от Себастьяна Феттеля в погоне за титулом…
Джеймс Эллисон, технический директор: «Результат не соответствует ожиданиям. Мы знали, что Кими начинает гонку на более мягкой резине и может получить преимущество на старте, но рассчитывали на свой гоночный темп. На деле всё сложилось несколько иначе. Машина действительно была быстра, но и резина изнашивалась сильнее, чем у соперников, что поставило нас в невыгодное положение на дистанции гонки.
Вы видели, что и с двумя пит-стопами, как у Льюиса, и с одним, как у Валттери, наши гонщики начинали отрезок в хорошем темпе, но потом скорость падала по мере износа шин. Обычно нам удавалось найти подход к резине, но на этот раз в пятницу шел дождь и мы не смогли обнаружить эти проблемы заранее. Сегодня они проявились и привели к неутешительному результату. В следующий уик-энд мы будем выступать в Мексике, где надеемся добиться большего, чем сегодня».
Льюис Хэмилтон (3-й): «Интересная гонка, мне понравилось бороться с Кими и Максом. Здорово, что гонщики на машинах трёх команд – Mercedes, Ferrari и Red Bull – участвовали в борьбе за победу. Уверен, болельщикам было интересно за этим следить.
Итогами гонки я немного расстроен, ведь я стартовал с поула, но финиш на третьем месте позволил несколько увеличить отрыв от Себастьяна. Когда вы лишаетесь возможности поработать в пятницу из-за дождя, сложно добиться максимума от машины. Но условия были равными для всех, и Ferrari удалось подобраться к нам ближе всех.
В гонке нам не хватало скорости на прямых, но я полностью выкладывался в борьбе за позицию. Ближе к финишу у меня появился шанс атаковать, но я оставлял Максу достаточно места, чтобы не рисковать сходом. Лучше финишировать третьим, чем сойти из-за столкновения с тем, кто не участвует в борьбе за титул.
Сегодня мы надеялись на победу, но она досталась соперникам. Теперь мы отправляемся в Мексику. Там красиво, но прежде я не особенно успешно выступал в Мехико, а теперь хочу выиграть эту гонку».
Валттери Боттас (5-й): «Перед стартом мы знали, что придётся непросто. В субботу машины Ferrari были очень быстры, а у нас не было необходимой информации о подходящих настройках и поведении шин на сухой трассе. У нас не было нужной скорости. Мы надеялись отыграться за счёт стратегии, но сейчас очевидно, что второй отрезок оказался слишком длинным.
Резина потеряла эффективность за три или четыре круга до того, как Себастьян смог меня обогнать, а потом вовсе потеряли эффективность, поэтому за несколько кругов он оторвался так далеко.
Мы проведём традиционный анализ гонки и выясним, почему оказались недостаточно конкурентоспособны, чтобы вернуться в борьбу в лучшей форме и побороться за победу в Мексике. До конца сезона ещё три этапа, борьба продолжается – мы сделаем всё, чтобы добиться максимально возможных результатов».