Как и многие, в Williams в пятницу сосредоточились на работе с резиной – фактор шин имеет ключевое значение в этот уик-энд…
Падди Лоу, технический директор: «В пятницу погода была хорошей, позволив нам полностью выполнить программу. Первую сессию мы посвятили техническим экспериментам в обеих половинах боксов. Одной из очевидных проблем стало гранулирование мягких составов резины, а более жесткие шины SuperSoft на машине Сергея работали лучше.
Из-за большой высоты над уровнем моря нам нужно было многое уточнить. Ночью мы всё проанализируем, чтобы определить оптимальную конфигурацию машин для квалификации и гонки. Особенно важно понять, как лучше сработать с резиной, но я уверен – сложности с этим возникли у многих. Впереди непростая, но интересная гонка».
Лэнс Стролл (16-й): «Обычная пятница. Мы смогли справиться с работой в условиях большой высоты и низкого сцепления – и достаточно много сделали. И мне, и инженерам, в этот уик-энд пришлось в какой-то мере адаптироваться к ситуации.
На тренировках результаты получились плотными. Мы попробуем пробиться во вторую часть квалификации, но в пятницу почти невозможно судить о результатах соперников.
В этот уик-энд у всех будут сложности с шинами, особенно у тех, кто стартует на самой мягкой резине – пожелаю им удачи! Уверен, гонка может получиться неожиданной с точки зрения стратегии и других факторов. Расход топлива – один из них, но подобные сложности наблюдались на разных трассах. Шины, тормоза и большая высота над уровнем моря – ключевые факторы этого уик-энда».
Сергей Сироткин (18-й): «День получился насыщенным. Утром мы провели несколько интересных экспериментов. Не думаю, что это позволит нам прибавить в скорости, но опыт получился полезным. Днём мы работали на длинных сериях кругов с большим количеством топлива.
Результаты оставляют желать лучшего, но для нас это не стало сюрпризом. К субботе нужно ещё кое-что оптимизировать, но мы можем быть довольны проделанной работой».