Износ и узкий температурный диапазон работы шин – ключевые факторы стратегии гонки, но руководитель автоспортивного отделения Pirelli Марио Изола считает, что в этом сезоне все стремились проехать дистанцию с одним пит-стопом не только из-за резины.
Марио Изола: «Команды предпочитают снизить темп гонщиков, но проехать дистанцию с меньшим числом пит-стопов, чем потом отыгрывать 21-22 секунды, что теряются на пит-стопе. Но дело не только в шинах. Есть и другие ограничения – ресурс двигателя, расход топлива и так далее. Лично я хотел бы видеть, что гонщики большую часть дистанции атакуют.
Можно записать в регламенте два обязательных пит-стопа, но очень возможно, что все проведут их в одно время и ничего не изменится. Проблема сложная, её непросто решить, а в каждом таком решении мы должны быть уверены. Мы обсуждали этот вопрос с командами и гонщиками, с FIA и FOM, но никакого явного решения в данном случае нет».
На финальном этапе сезона в Абу-Даби Изола заявил, что и в следующем сезоне большинство гонок пройдут с одним пит-стопом...