В этот уик-энд на японском автодроме Мотеги прошёл традиционный гоночный праздник Honda Racing Thanks Days, в котором приняла участие и команда Toro Rosso. Её представлял Пьер Гасли – в прошлом году он выступал в Японии в серии Super Formula, а в 2018-м неплохо провёл сезон в Формуле 1 за рулём машины Toro Rosso с двигателем Honda.
Такие фестивали проходят каждый год, знаменуя окончание автоспортивного сезона, и там можно увидеть самую разнообразную двух- и четырёхколёсную гоночную технику, от MotoGP и уже упомянутой Super Formula до IndyCar и Формулы 1. Впрочем, участники шоу садятся не только за руль привычных для них могучих монстров, но и выходят на старт потешной гонки на микролитражках Honda N1 с трёхцилиндровыми двигателями объёмом всего 650 куб. см.
Дженсон Баттон в этом году провёл свой первый сезон в японской кузовной серии Super GT, выступая за команду Team Kunimitsu, пользующейся заводской поддержкой Honda, и вместе с напарником Наоки Ямамото завоевал чемпионский титул. Разумеется, он тоже был на этом фестивале и порадовался встрече с коллегами: с Такумой Сато, с которым выступал в команде B.A.R с 2003-го по 2005 гг., и с Гасли, который теперь тоже входит в семью гонщиков Honda.
«Потусовались с парой быстрых парней, обсудили наши фокусы в ходе уличной гонки на Honda N1 – было очень весело!» – написал Баттон на своей странице в Twitter.
Кстати, именно сегодня Гасли закончил работать в команде из Фаэнцы и в следующем году станет напарником Макса Ферстаппена в Red Bull Racing.
«Мой последний день с Toro Rosso! Мне нравилось работать здесь с самого первого дня. Спасибо за все наши общие приключения!» – прокомментировал Пьер.