В середине прошлого сезона консорциум инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом спас Force India от банкротства. Сейчас, когда угроза миновала, в команде строят планы по расширению базы в Сильверстоуне, что позволит выйти на новый уровень.
Отвечая на вопрос, как в Force India планируют распорядиться деньгами Лоуренса Стролла, руководитель команды Отмар Сафнауэр заявил: «Мы как раз сейчас это обсуждаем. Чтобы расширить базу, сначала нужно купить землю. Необходимо определиться, какое оборудование нам необходимо, и при этом нельзя отвлекаться от главного – проектирования, производства и модернизации конкурентоспособной гоночной машины.
Я много раз видел, как команды строили новую аэродинамическую трубу, обновляли базу или оборудование, и это негативно отражалось на скорости машины. Связано это с тем, что проектированием базы и созданием машины занимаются одни и те же люди, и если вы заняты чем-то одним, то не можете одновременно делать второе дело. Поэтому мы должны действовать осторожно, чтобы и улучшить нашу инфраструктуру, и сохранить скорость.
Мы должны сохранить ту естественную эффективность в работе, которая у нас есть. Мы не можем ее утратить – если вы получаете больше финансовых ресурсов, то и результаты должны стать лучше. Риск заключается в том, что получив существенную финансовую прибавку, вы теряете в эффективности, результаты не улучшаются, но при этом вы тратите больше денег. Что еще хуже – вы потратили больше денег, а результаты снизились. Мы должны это понимать и делать все необходимое, чтобы этого не произошло.
Думаю, в 2020-м с командой произойдут большие перемены, чем перемены между 2018-м и 2019-м. Некоторые вещи, которые мы недавно узнали, помогут в работе с машиной 2019 года. Однако к тому моменту, когда консорциум инвесторов выкупил команду, проект 2019 года уже был разработан, во всяком случае его основа, и шасси уже находилось в процессе производства».
Отмар Сафнауэр также затронул вопрос смены названия команды: «Racing Point была готовой компанией, которая использовалась для покупки Force India, поэтому вполне возможно, что название вновь изменится. Мы это сделаем, если найдем лучшее название. Надеюсь, нам это удастся!»