На презентации Renault RS19 Даниэль Риккардо говорил о причинах ухода из Red Bull и ожиданиях от сотрудничества с Renault…
Даниэль Риккардо: «Мои ожидания? Я готов ко всему. Даже с Red Bull Racing было непросто сказать перед началом сезона, на что мы можем рассчитывать. Мы каждый год надеялись побороться за титул, но пока я там выступал, этого не произошло.
Возможно, это облегчит мою работу с Renault, ведь от нас в этом году не ждут чемпионского титула. Я надеюсь в будущем завоевать его вместе с Renault, но до этого ещё далеко.
В этой команде для меня всё в новинку. Хочется поскорее забраться в машину и выехать на трассу в Барселоне. В начале сезона вы всегда надеетесь, что машина будет конкурентоспособна, но я не жду, что мы сможем сразу выступать на уровне Red Bull Racing. Нужно сесть за руль на зимних тестах, рассказать о поведении машины нашим техническим специалистам и помочь команде при её доработке.
Первые тесты новой машины – очень волнительный момент, а для меня сейчас – вдвойне, ведь я сменил команду. Предстоит многому научиться, освоить все процедуры, запомнить расположение кнопок на руле и всех элементов в кокпите, найти общий язык с новыми инженерами, но мне нравится чувство новизны – это одна из причин, по которой я захотел сменить команду.
Я считаю, что мы с Нико – идеальная пара пилотов для Renault. Прошло много лет с тех пор, как я выступал в одной команде с опытным пилотом. В прошлый раз это был Себастьян Феттель в 2014-м. Наш с Нико опыт поможет команде. Это то, что им сейчас нужно. Я не волнуюсь по поводу возможных конфликтов. Мы оба давно выступаем в Формуле 1. Борьба между нами наверняка получится напряженной, ведь каждый хочет оказаться впереди, но мы будем работать с уважением друг к другу и чувством ответственности перед командой.
Почему я ушел из Red Bull? Возникло некоторое разочарование и мне не хотелось, чтобы оно увеличилось.
Я пришёл в Red Bull Racing, когда команда выиграла четыре чемпионских титула подряд. За пять лет, что я там провёл, мы даже не приблизились к этому. Я подумал, что если с моторами Honda разочарования продолжатся, я могу потерять мотивацию. Я был готов к чему-то новому, и контракт с Renault стал идеальной возможностью начать работу с новыми силами».