Лео Турини, ветеран итальянской гоночной журналистики, побывал на презентации новой машины Ferrari и в своём блоге поделился впечатлениями об увиденном.
Впереди настоящий дебют новой машины: в воскресенье она проедет первые 100 км в рамках съёмочного дня, а в понедельник на тестах в Барселоне начнётся настоящая работа. Есть из-за чего волноваться.
Но SF90 – прекрасный индекс, по крайней мере для тех, кто любит историю.
Машине в целом рано ставить оценки, и это понятно: судить о ней можно только на основе результатов, которые она будет показывать на трассе. Так что поговорим об её экстерьере.
С эстетической точки зрения машина так себе, но это моя абсолютно субъективная оценка. Тут дело вкуса, конечно, но то, что я увидел, мне не понравилось. Взять этот матовый красный цвет. Я всё-таки предпочитаю ярко-красный – впрочем, если SF90 будет выигрывать гонки, мне она покажется великолепной.
По-моему, у Себастьяна Феттеля очень боевой настрой. Надеюсь, своими результатами на трассе он заставит замолчать всех своих критиков.
Джона Элканна, ставшего президентом Ferrari, почему-то хочется пожалеть. Безусловно, Ferrari есть к чему стремиться, нужно много всего улучшить, но если в конце сезона он сфотографируется в красном парике, празднуя победу Скудерии в чемпионате, то клянусь, я дерзну предложить ему бокал ламбруско!
Луис Камильери, исполнительный директор Ferrari, представляется мне загадкой, своего рода НЛО, но наконец-то он оказался в поле зрения. Принять бразды правления после такого человека, как Серджио Маркионне – сложнейшая задача, и он пока старается не привлекать к себе внимание. Но вот что меня интригует: он поступил весьма смело, назначив Маттиа Бинотто руководителем команды. Кто знает, может быть, теперь нас ждут приятные сюрпризы.
Кстати, не уверен, что многие это услышали, но мне показалось, что на презентации SF90 Бинотто назвал эту машину своим дитя. Он сильный человек, и у него крепкое плечо. О гонщиках он сказал то, что должен был сказать: если в команде выступает такой пилот, как Феттель, а его напарник почти новичок, стоит ли говорить, что они гонщики одного уровня, хотя бы теоретически? Так не бывает, но если Шарль Леклер вдруг окажется быстрее Себастьяна, значит, это будет тот самый редкий случай.
Но дело в том, что это может сказаться на атмосфере в команде. Поэтому Бинотто сразу дал понять, как будут расставлены приоритеты.
Шарль Леклер производит впечатление умного парня, и если он будет показывать такие результаты, на какие я надеюсь, всё будет прекрасно.
Кстати, здорово, что на презентации был и Мик Шумахер.
А ещё хочется сказать о Пьеро Феррари, сыне Коммендаторе. Мне кажется, когда будет отмечаться 100-летний юбилей Ferrari, Пьеро сменит его племянник Энцо, который уже работает в компании. И пока эта цепочка не прерывается, Ferrari останется Ferrari.