Возглавив протокол третьего дня тестов, Даниил Квят заявил, что доволен итогами дня и проделанной работой.
Даниил Квят: «Я всегда знал, что у нас достаточно быстрая машина, чтобы возглавить протокол! Не ожидал такого результата. Конечно, приятно видеть своё имя на первой строчке, но для меня это второстепенно. Главное – я проехал большую дистанцию, хотя немного обидно, что Кими проехал на круг больше.
Приоритетной задачей было отыграться после неудачного для меня первого дня тестов – тогда я потерял много времени. Сегодня мы сделали всё, что планировали, и даже больше. Это здорово! Продуктивный день, парни должны быть довольны проделанной работой.
Для меня первая неделя тестов закончилась – завтра за руль снова сядет Александер Элбон, но на следующей неделе нужно продолжать в том же духе: каждый день проезжать как можно больше кругов, собрав максимум информации о машине. Это лучший способ подготовиться к первой гонке сезона.
Я солгал бы, сказав, что мне не нравится машина. До сих пор меня всё в ней устраивало: выезжая на трассу, я знал, чего от неё ждать – это касается настроек и управляемости. У нас хорошая и стабильная машина – на этом этапе тестов я не могу требовать большего.
Хотя я пилотировал прошлогоднюю машину после окончания сезона, мне не хватает информации для сравнения. Мне кажется, сейчас у нас больше мощности, чем тогда, но сейчас мы работаем с базовыми настройками, а команда многое готовит на будущее. Но я не могу сказать, что машина ведёт себя совершенно иначе, чем год назад.
Мне не надо смотреть результаты дня, чтобы почувствовать удовлетворение. Хотелось бы, чтобы все тесты были такими, как сегодня. Конечно, ещё слишком рано о чем-то говорить, но такое начало – это всегда приятно. Я хотел бы сделать больше в эти два первых дня: проезжать по 200 кругов за день, хотя не уверен, что мышцы шеи к этому готовы.
Лучшее время дня не вскружило нам голову. Мы знаем, что должны сделать и продолжим выполнять план, сосредоточившись на работе. Мы ещё в самом начале пути. Конечно, я показал лучшее время, но не слишком атаковал – не хотелось рисковать повредить новое шасси».