К Red Bull Racing во время зимних тестов приковано особое внимание: в этом году команда из Милтон-Кинса перешла на силовые установки Honda после долгого сотрудничества с Renault, и сейчас новая машина RB15 проходит первую серьёзную проверку на трассе. По словам Кристиана Хорнера, руководителя команды, первые впечатления вполне позитивные.
«Новый двигатель прекрасно себя показал, его надёжность превышает наши ожидания, – сказал он. – В этом году изменился технический регламент, поэтому результаты, которые команды показывают на зимних тестах, могут сбивать с толку. Мы пока не знаем, чего добились соперники, я не думаю, что уже сейчас можно судить о том, как пройдёт первая гонка сезона, хотя я могу ошибаться.
Но впечатления, полученные на тестах, часто бывают обманчивыми. Мы просто следуем нашей программе, стараясь выполнить те задачи, которые перед собой поставили. И не собираемся делать выводы о силе соперников до гонки в Мельбурне.
Нас очень радует, что машина позволила выполнить задачи, которые стояли перед нами в первые дни тестов. Также мы надеемся, что по мощности силовая установка Honda уже практически не уступает двигателям соперников. Точно можно сказать, что сейчас у нас более мощный двигатель, чем в прошлом году. Впрочем, мы не знаем, чего за зимнее межсезонье добились мотористы Ferrari, Mercedes и Renault. Реальная картина станет понятна только после трёх или четырёх Гран При. Мы готовы постучать по дереву, но пока налицо все признаки того, что всё идёт нормально».
Также Хорнер дал понять, что, хотя у гонщиков его команды равные возможности добиться успеха, он всё-таки рассчитывает, что более опытный Макс Ферстаппен опередит нового напарника: «У каждого гонщика должен быть шанс, и лидером команды можно считать того, кто быстрее. Приоритет отдаётся тому, кто впереди. Но надо понимать, что между Максом и Пьером Гасли есть естественная разница в опыте».
Кроме того, руководитель Red Bull Racing выразил надежду, что курс на Брекзит, т.е. выход из состава Евросоюза, который проводит правительство Великобритании, не приведёт к катастрофическим последствиям для гоночной индустрии: «Никто не знает, какими будут последствия Брекзита в глобальном масштабе. Не думаю, что кому-либо из нас это известно, хотя у нас есть несколько вариантов дальнейших действий, предусматривающих все возможные сценарии.
Надеюсь, что решение будет найдено, и здравый смысл возобладает. Решения по Брекзиту будут приниматься в конце марта, после чего мы увидим, что это означает в реальности».