Гран При Испании: Круг по трассе: Педро де ла Роса

Гран При Испании: Трасса

Педро де ла Роса: "После разгона по стартовой прямой до шестой передачи и 316 км/ч вы резко тормозите перед правым поворотом Elf до 137 км/ч и второй передачи, при этом перегрузки могут достигать 2.4G. Второй поворот - 187 км/ч и третья передача, он важен в квалификации, если вы хотите показать хорошее время на круге. Впереди - длинный быстрый поворот Renault, до входа в Repsol вы разгоняете машину до 286 км/ч и шестой передачи, а потом тормозите до 131 км/ч и третьей передачи. Здесь важно найти компромисс между безопасным прохождением поворота и скоростью, а потом - короткий удар по педали газа и торможение перед Seat - самым медленным поворотом трассы, который проходится на второй передаче и 97 км/ч.

Разгоняясь после Seat вы попадаете в быстрый левый поворот, в котором разгоняетесь до 265 км/ч и пятой передачи. Впереди еще один медленный поворот - Wurth, он проходится на 145 км/ч и здесь важно атаковать поребрик, чтобы выйти из него как можно шире. Короткий подъем ведет в быстрый поворот Campsa - 256 км/ч и четвертая передача, в нем важно сохранить скорость машины и снова атаковать поребрик, чтобы максимально быстро пройти прямую Nissan.

Вы разгоняетесь до 295 км/ч и попадаете в медленный поворот La Caixa, который был перестроен в прошлом году - вторая передача и еще один короткий левый поворот возвращает вас на старую, недоработанную часть трассы. Впереди Banc Sabadell - широкий быстрый поворот, перед которым важно мягко снизить скорость и не потерять контроль над машиной, заднюю часть которой сносит в сторону. До конца круга еще два поворота, самых быстрых в Барселоне, первый проходится на 237 км/ч и четвертой передаче, а второй - New Holland на 228 км/ч, потом разгон и вас ждет еще один круг".
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё