По итогам второго дня тестов в Бахрейне Александер Элбон оказался лидером по пройденной дистанции: гонщик Toro Rosso проехал 143 круга или 774 километра.
Александер Элбон (7-й): «Вчера мы из-за дождя потеряли несколько часов, но сегодняшний день прошел продуктивно. Мы провели больше аэродинамических тестов и лучше разобрались в поведении шин. Нам удалось выяснить несколько интересных моментов, так что впечатление от тестов во многом положительное. Уверен, мы применим полученные знания в дальнейшей работе по ходу сезона.
Сегодня всё прошло гладко, я проехал немало километров и сейчас гораздо лучше чувствую машину. График был насыщенным, но приятно закончить день лидером по пройденной дистанции!»
Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер: «После не самого удачного вторника сегодня всё прошло намного продуктивнее. С машиной, как и вчера, работал Александер, при этом мы решили за отведенное время выполнить программу полутора дней тестов. Утро началось с проверок аэродинамики – Александер выезжал со специальными датчиками, чтобы впоследствии мы могли сопоставить полученную информацию с результатами испытаний в аэродинамической трубе и данными CFD.
Далее мы перешли к работе над механическими настройками шасси и оценке поведения резины состава C3 – того самого, что использовался в квалификации, этих шин у нас было шесть комплектов. Ветер был не таким сильным, как в дни уик-энда, что позитивным образом сказалось на поведении машины, но по этой же причине нам было сложно выявить решения, позволяющие улучшить тот баланс, что использовался в субботу и воскресенье.
Во второй половине дня мы сосредоточились на оценке поведения резины более жестких составов на длинной серии кругов, пытаясь понять, чего можно добиться с помощью настроек. Сессия завершилась несколькими короткими сериями на мягких шинах – мы собирали информацию с прицелом на следующие гонки.
Даниил сегодня работал по программе Pirelli, оценивая шины для 2020 года. С машиной не было никаких проблем, и Александер записал на свой счёт 774 километра, а Даниил – 601, за что огромное спасибо им обоим и всей команде. В ближайшие несколько дней нам нужно проанализировать большой объем информации, чтобы уже в Китае быть намного конкурентоспособнее».
Масамитсу Мотохаси, заместитель технического директора Honda F1: «После того, как во вторник неожиданный и продолжительный дождь фактически отнял у команд половину отведенного времени, заключительный день тестов прошел при более привычной погоде. Силовые установки Honda вновь были представлены на трёх машинах – по одной у Red Bull Racing и Toro Rosso, и ещё одна – на STR14, работавшей по программе Pirelli.
Никаких проблем не было, и нам удалось наверстать потерянное вчера время, каждая из трёх машин проехала более 100 кругов. В работе над силовой установкой мы старались оптимизировать настройки на предстоящие гонки, и результаты нас вполне удовлетворили. Полученная информации и обратная связь от команд будут немедленно использованы при подготовке к третьему этапу чемпионата – Гран При Китая».