Гладкий асфальт, на котором шины почти не изнашиваются, длинная прямая, где они успевают остыть, и большая разница в температуре на солнце и в тени зданий – одни из ключевых факторов уик-энда в Баку.
В Pirelli привезут на Гран При Азербайджана «среднюю» тройку составов – C2, C3 и С4 – и ждут непредсказуемой гонки.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Главная проблема в Баку – найти баланс между настройками передней и задней оси, чтобы одновременно вывести передние и задние шины в диапазон рабочих температур.
Уникальная трасса включает двухкилометровую прямую и несколько техничных поворотов, а частые выезды автомобиля безопасности серьёзно осложняют задачу для стратегов команд.
Мы привезли «среднюю» тройку составов, лучше всего соответствующую требованиям гонки в Баку, но мы не представляем, какой она будет – гонка на самой нетипичной из городских трасс всегда непредсказуема».