Чемпиону 1996 года Деймону Хиллу довелось выступать с Аленом Простом, Айртоном Сенной, Найджелом Мэнселлом и Михаэлем Шумахером. В подкасте Beyond The Grid он рассказал об отношениях с напарниками и соперничестве с Шумахером.
Деймон Хилл: «У них были совершенно разные характеры, но все они были невероятно быстрыми и сильными соперниками. Они по-разному относились ко мне. Найджелу нравилось шутить, но он мог сделать замечание, поставив на место. Ален был скрытным, сосредоточенным на себе, но очень вежливым, спокойным и тактичным. Айртон много работал и был очень серьезным. Это разные люди, но все они – невероятно быстрые и талантливые гонщики.
Мы вместе участвовали в спонсорских мероприятиях или работали на тестах, вместе обедали в моторхоуме или в отеле. Но мы не веселились вместе. Мы были ровесниками, но принадлежали к разным поколениям, и я знал своё место. Ко мне хорошо относились, между нами не было проблем. Я знал, что получил уникальный шанс выступать с этими парнями.
Меня всю жизнь окружали гонщики. Мой отец был гонщиком, и я знал его приятелей. Они были друзьями и устраивали вечеринки. Мне нравились такие отношения. Уже тогда я понял гонщиков. Мне кажется, я вообще их понимаю, но я так и не понял Михаэля Шумахера. Возвращаясь к разговору о характерах, Михаэль тоже был ни на кого не похож.
Авария в Аделаиде в 1994-м? Я никогда ни в чём не винил Шумахера. Тот сезон был омрачён произошедшим в Имоле и в целом стал испытанием для меня. Я не ожидал, что буду бороться за титул с Михаэлем Шумахером. Я думал, что буду помогать Айртону и выполнять работу «второго номера», а если очень повезет, пару раз смогу его опередить. Но сложилось так, что мы с Михаэлем боролись за титул».